email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Подробная информация по ссылке.
Всё понятно

SEO-продвижение
магазина запчастей

От 0 до 17 000 посетителей в месяц
[
]
/
Seo-продвижение
/
Тематика сайта
Интернет-магазин запчастей для бытовой техникой
Результаты
Через 3 года продвижения смогли выйти на 17 000 посещений ежемесячно
Стало:
На момент старта нулевая посещаемость. Сайт только создался
Было:
Несмотря на то, что магазин находится в Смоленске, более 90% заказов приходит из других городов России и Белоруссии
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
l
Привести сайт в соответствие требований поисковиков
ll
Рост поискового
трафика
Рост числа целевых
действий(конверсии)
lll
lV
Снижение показателя отказов, рост времени на сайте, глубина просмотра

Глобальные цели

Листай
влево
Снижение показателя отказов, рост времени на сайте, глубина просмотра
lV
lll
Рост числа целевых
действий(конверсии)
ll
Рост поискового
трафика
Привести сайт в соответствие требований поисковиков
l
l
Настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ, создав поисковую рекламу по горячим ключевым запросам и разделив их на группы: общие запросы, запросы с упоминанием города и брендовые запросы.

Мы использовали две стратегии оплаты: за клики (оптимизация конверсий) и за конверсии (с ценой отправки формы 1620 рублей).
ll
Запустили ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 17 секунд, и дополнительно настроили таргетирование на посетителей сайтов-конкурентов. Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) настроили по горячим и тёплым ключевым запросам с оплатой за клики (оптимизация конверсий). Кроме того, мы донастроили цели в счетчике Яндекс Метрики для точного отслеживания конверсий и подключили коллтрекинг для отслеживания звонков, обеспечив регулярную отчетность и бюджетирование по рекламе.
llI
Настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ, создав поисковую рекламу по горячим ключевым запросам и разделив их на группы: общие запросы, запросы с упоминанием города и брендовые запросы.

Мы использовали две стратегии оплаты: за клики (оптимизация конверсий) и за конверсии (с ценой отправки формы 1620 рублей).
IV
Запустили ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 17 секунд, и дополнительно настроили таргетирование на посетителей сайтов-конкурентов. Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) настроили по горячим и тёплым ключевым запросам с оплатой за клики (оптимизация конверсий). Кроме того, мы донастроили цели в счетчике Яндекс Метрики для точного отслеживания конверсий и подключили коллтрекинг для отслеживания звонков, обеспечив регулярную отчетность и бюджетирование по рекламе.
V
Настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ, создав поисковую рекламу по горячим ключевым запросам и разделив их на группы: общие запросы, запросы с упоминанием города и брендовые запросы.

Мы использовали две стратегии оплаты: за клики (оптимизация конверсий) и за конверсии (с ценой отправки формы 1620 рублей).
VI
Запустили ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 17 секунд, и дополнительно настроили таргетирование на посетителей сайтов-конкурентов. Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) настроили по горячим и тёплым ключевым запросам с оплатой за клики (оптимизация конверсий). Кроме того, мы донастроили цели в счетчике Яндекс Метрики для точного отслеживания конверсий и подключили коллтрекинг для отслеживания звонков, обеспечив регулярную отчетность и бюджетирование по рекламе.
Процесс работы
Результаты поисковой выдачи
О результате
Хороший результат был достигнут благодаря огромному количеству добавленных товаров. В этом большая заслуга самого клиента.

Также немаловажный момент — это ускорение сайта, которое повысило его позиции в мобильной выдаче, а мониторинг поведения посетителей
на сайте позволил повысить его конверсию и количество просматриваемых страниц.
Юлия
SEO-специалист проекта
Ставим глобальные маркетинговые цели на квартал и обозначаем KPI для оценки достижения целей
Ставим глобальные маркетинговые цели на квартал и обозначаем KPI для оценки достижения целей
Шаг 1
Подводим результаты по итогу квартала
Подводим результаты по итогу квартала
Шаг 2
На новый квартал формируем новые цели
На новый квартал формируем новые цели
Шаг 3

Наш подход в работе

Работаете в аналогичной
тематике?

Запросить план работ, сроки
и прогнозы в аналогичной тематике
Запросить план работ, сроки
и прогнозы в аналогичной тематике
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Запросить коммерческое предложение
Запросить коммерческое предложение