Настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ, создав поисковую рекламу по горячим ключевым запросам и разделив их на группы: общие запросы, запросы с упоминанием города и брендовые запросы.
Мы использовали две стратегии оплаты: за клики (оптимизация конверсий) и за конверсии (с ценой отправки формы 1620 рублей).
Запустили ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 17 секунд, и дополнительно настроили таргетирование на посетителей сайтов-конкурентов. Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) настроили по горячим и тёплым ключевым запросам с оплатой за клики (оптимизация конверсий). Кроме того, мы донастроили цели в счетчике Яндекс Метрики для точного отслеживания конверсий и подключили коллтрекинг для отслеживания звонков, обеспечив регулярную отчетность и бюджетирование по рекламе.
Настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ, создав поисковую рекламу по горячим ключевым запросам и разделив их на группы: общие запросы, запросы с упоминанием города и брендовые запросы.
Мы использовали две стратегии оплаты: за клики (оптимизация конверсий) и за конверсии (с ценой отправки формы 1620 рублей).
Запустили ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 17 секунд, и дополнительно настроили таргетирование на посетителей сайтов-конкурентов. Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) настроили по горячим и тёплым ключевым запросам с оплатой за клики (оптимизация конверсий). Кроме того, мы донастроили цели в счетчике Яндекс Метрики для точного отслеживания конверсий и подключили коллтрекинг для отслеживания звонков, обеспечив регулярную отчетность и бюджетирование по рекламе.
Настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ, создав поисковую рекламу по горячим ключевым запросам и разделив их на группы: общие запросы, запросы с упоминанием города и брендовые запросы.
Мы использовали две стратегии оплаты: за клики (оптимизация конверсий) и за конверсии (с ценой отправки формы 1620 рублей).
Запустили ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 17 секунд, и дополнительно настроили таргетирование на посетителей сайтов-конкурентов. Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) настроили по горячим и тёплым ключевым запросам с оплатой за клики (оптимизация конверсий). Кроме того, мы донастроили цели в счетчике Яндекс Метрики для точного отслеживания конверсий и подключили коллтрекинг для отслеживания звонков, обеспечив регулярную отчетность и бюджетирование по рекламе.