Кроме этого, будет полезно
Настройка ретаргетинг-рекламы
Дополнительный дожим базы call-центром
Такой контакт будет более "тёплым" по сравнению с холодным звонком, поскольку мы сможем сослаться на отправленное ранее сообщение.
После завершения e-mail-аутрич-рассылки наш колл-центр проведет обзвон компаний, которые не отреагировали на письмо.
- Скрипт звонка
- Подготовка базы
- Обзвон
- Отчет, запись звонков
Тем самым, адресаты дополнительно прогреются, будет еще одна точка касания. И, вместе с тем, вы получите переходы на ваш сайт
Кроме общения по е-мейл, можно дополнительно настроить «преследующую» рекламу в Яндексе / VK, чтобы все с кем мы вели переписку, видели вашу рекламу.
+ 10-20 000₽
на рекламный бюджет
- Скрипт звонка
- Подготовка базы
- Обзвон
- Отчет, запись звонков