email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:

15 лидов в месяц по цене 3300 рублей каждый для мастерской мемориальных памятников

Мастерская, занимающаяся изготовлением и установкой мемориальных памятников в среднем ценовом сегменте в небольшом городе
Клиент
Оптимизация рекламной кампании
Результат
4 - месячная статистика:
Конверсия сайта:
5.1%
Стоимость заявки:
₽ 3 300
Количество заявок в месяц:
60
Бюджет:
₽ 61 500/мес
Обеспечить стабильный поток в среднем 15 лидов в месяц по цене не выше 3300 рублей за заявку
Оптимизировать рекламную кампанию
Задача
[
]
/
контекстная реклама
/
Реклама для мастерской памятников требует четкой сегментации запросов и точного соответствия объявлений поисковым намерениям. Первоначальные кампании клиента показывали высокую стоимость заявки и низкую конверсию, так как использовались слишком общие ключевые слова. Мы сосредоточились на узкой семантике, переработали объявления и внедрили более гибкое управление ставками. Такой подход позволил стабилизировать поток заявок и снизить их стоимость до запланированного уровня.

Дмитрий
PPC-специалист
l
Изучили текущие настройки, выявили пересечения ключевых слов, слишком широкие запросы и неэффективные площадки
ll
Составили обновленное ядро ключевых слов, разделили запросы по типам памятников и регионам, добавили минус-слова для отсечения нецелевых кликов
llI
Переписали тексты, акцентировали внимание на качестве материалов и гарантии установки, добавили быстрые ссылки с примерами работ
V
Еженедельно анализировали статистику, отключали низкоэффективные ключи и корректировали бюджет в пользу кампаний с наилучшей конверсией
VI
Подготовили детальные отчеты по каждому месяцу, оценили рост конверсии и снижение стоимости заявки, внесли финальные корректировки в объявления
IV
Настроили приоритет ставок на наиболее конверсионные ключи, снизили ставки на общие запросы, провели тестирование разных стратегий показов
Процесс работы
Результаты работы
Конверсия выросла до 5,1 %
5,1 %
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
Кампания продолжительностью 4 месяца продемонстрировала исключительную эффективность. Выделяемый бюджет в 61 500 рублей в месяц расходовался оптимально, что позволило выйти на высокий показатель — 60 заявок ежемесячно. Это обеспечило низкую стоимость заявки в 3 300 рублей, что свидетельствует о точной настройке рекламных каналов и рентабельности кампании.
Дополнительно
Запуск ретаргетинга для возвращения посетителей сайта, тестирование новых креативов с указанием акций и скидок, а также расширение геотаргетинга на соседние регионы. Планируется также провести анализ сезонности спроса, чтобы увеличивать ставки в пиковые периоды и получать больше лидов.