email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Подробная информация по ссылке.
Всё понятно

Настройка контекстной рекламы для офтальмологической клиники

Крупнейшая офтальмологическая клиника Нижнего Новгорода
Клиент
Оптимизация действующей рекламной кампании
Результат
Месячная статистика:
Показы:
Клики:
437 983
4 710
CTR:
Стоимость заявки:
1,07%
₽ 2 324
Бюджет:
₽ 132 470
Заявки:
Гео:
57
Нижний Новгород
Задача
Прокачать действующую рекламную кампанию
Добиться понижения стоимости заявки
На старте заявка обходится в районе ₽4 000
[
Листай
влево
]
/
контекстная реклама
/
Крупнейшая офтальмологическая клиника Нижнего Новгорода
Клиент
Результат
Месячная статистика:
Показы:
Клики:
437 983
4 710
CTR:
Стоимость заявки:
1,07%
₽ 2 324
Бюджет:
₽ 132 470
Заявки:
Гео:
57
Нижний Новгород
Задача
Прокачать действующую рекламную кампанию
Добиться понижения стоимости заявки
На старте заявка обходится в районе ₽4 000
Вначале мы провели аудит текущего состояния рекламных кампаний и настроек Яндекс Метрики, определив ключевые направления для рекламы: детский офтальмолог, лечение катаракты, лазерная коррекция зрения и диагностика зрения.
Александр Федосеев
Руководитель агентства
l
Настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ, создав поисковую рекламу по горячим ключевым запросам и разделив их на группы: общие запросы, запросы с упоминанием города и брендовые запросы.

Мы использовали две стратегии оплаты: за клики (оптимизация конверсий) и за конверсии (с ценой отправки формы 1620 рублей).
ll
Запустили ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 17 секунд, и дополнительно настроили таргетирование на посетителей сайтов-конкурентов. Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) настроили по горячим и тёплым ключевым запросам с оплатой за клики (оптимизация конверсий). Кроме того, мы донастроили цели в счетчике Яндекс Метрики для точного отслеживания конверсий и подключили коллтрекинг для отслеживания звонков, обеспечив регулярную отчетность и бюджетирование по рекламе.
Процесс работы
Результаты работы
Снизили стоимость конечной заявки на 72%
Лолита
Маркетолог
Проведённые мероприятия по настройке и оптимизации контекстной рекламы в Яндекс Директ позволили клинике существенно улучшить качество привлечения клиентов по ключевым направлениям, таким как детский офтальмолог, лечение катаракты, лазерная коррекция зрения и диагностика зрения.

Благодаря грамотному разделению запросов, ретаргетингу и использованию РСЯ удалось достигнуть стабильных показателей конверсии. Настройка аналитики и коллтрекинг обеспечили точное отслеживание звонков и заявок, что позволило эффективно управлять рекламным бюджетом. В результате средняя стоимость заявки составила 2 324 рубля, что соответствует целевым показателям клиента.
Частые вопросы
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.