email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:

Настройка контекстной рекламы для офтальмологической клиники

Крупнейшая офтальмологическая клиника Нижнего Новгорода
Клиент
Оптимизация действующей рекламной кампании
Результат
Месячная статистика:
Показы:
Клики:
437 983
4 710
CTR:
Стоимость заявки:
1,07%
₽ 2 324
Бюджет:
₽ 132 470
Заявки:
Гео:
57
Нижний Новгород
Задача
Прокачать действующую рекламную кампанию
Добиться понижения стоимости заявки
На старте заявка обходится в районе ₽4 000
[
Листай
влево
]
/
контекстная реклама
/
Крупнейшая офтальмологическая клиника Нижнего Новгорода
Клиент
Результат
Месячная статистика:
Показы:
Клики:
437 983
4 710
CTR:
Стоимость заявки:
1,07%
₽ 2 324
Бюджет:
₽ 132 470
Заявки:
Гео:
57
Нижний Новгород
Задача
Прокачать действующую рекламную кампанию
Добиться понижения стоимости заявки
На старте заявка обходится в районе ₽4 000
Вначале мы провели аудит текущего состояния рекламных кампаний и настроек Яндекс Метрики, определив ключевые направления для рекламы: детский офтальмолог, лечение катаракты, лазерная коррекция зрения и диагностика зрения.
Александр Федосеев
Руководитель агентства
l
Настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ, создав поисковую рекламу по горячим ключевым запросам и разделив их на группы: общие запросы, запросы с упоминанием города и брендовые запросы.

Мы использовали две стратегии оплаты: за клики (оптимизация конверсий) и за конверсии (с ценой отправки формы 1620 рублей).
ll
Запустили ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 17 секунд, и дополнительно настроили таргетирование на посетителей сайтов-конкурентов. Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) настроили по горячим и тёплым ключевым запросам с оплатой за клики (оптимизация конверсий). Кроме того, мы донастроили цели в счетчике Яндекс Метрики для точного отслеживания конверсий и подключили коллтрекинг для отслеживания звонков, обеспечив регулярную отчетность и бюджетирование по рекламе.
Процесс работы
Результаты работы
Снизили стоимость конечной заявки на 72%
Лолита
Маркетолог
Проведённые мероприятия по настройке и оптимизации контекстной рекламы в Яндекс Директ позволили клинике существенно улучшить качество привлечения клиентов по ключевым направлениям, таким как детский офтальмолог, лечение катаракты, лазерная коррекция зрения и диагностика зрения.

Благодаря грамотному разделению запросов, ретаргетингу и использованию РСЯ удалось достигнуть стабильных показателей конверсии. Настройка аналитики и коллтрекинг обеспечили точное отслеживание звонков и заявок, что позволило эффективно управлять рекламным бюджетом. В результате средняя стоимость заявки составила 2 324 рубля, что соответствует целевым показателям клиента.
Частые вопросы
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.