email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:

CTR 8% в поиске: секреты объявлений для ЧПУ станков

Производитель универсальных и специализированных ЧПУ станков для машиностроения и мебельного производства
Клиент
Настройка рекламной кампании
Результат
5 - месячная статистика:
CTR:
8.3%
Стоимость заявки:
₽ 44 200
Количество заявок в месяц:
16
Бюджет:
₽ 700 000/мес
Повысить CTR в поиске с 2-3% до 8%
Снизить CPA до 50 000 ₽
Задача
[
]
/
контекстная реклама
/
Погружение в данные выявило зоны низкой конверсии и проблемы пользовательского опыта. Совместно с разработчиком мы пришли к выводу о приоритетности доработки сайта для достижения целевого CPL и оперативно начали формировать ТЗ и план сбора данных.
Дмитрий
PPC-специалист
l
Глубокая кластеризация и конкурентный анализ:

  • Мы провели анализ 4200+ ключевых слов, выделив 6 групп запросов с уникальными потребностями клиентов, и выявили слабое использование конкурентами ценовых аргументов как ключевую точку роста.
ll
Разработка шаблонов и запуск тестов:

  • На основе кластеров созданы уникальные шаблоны заголовков и описаний, настроены фиды данных и запущены масштабные A/B тесты вариантов объявлений.
llI
Динамизация контента и усиление доверия:

  • Внедрена динамическая подстановка ключевых слов в заголовки и описания, добавлены структурированные отзывы клиентов и настроена сквозная аналитика с UTM-метками для точного отслеживания.
V
Отключение неэффективных каналов и фокус:

  • Выявлены и отключены низкорезультативные кампании и группы объявлений, освободившийся бюджет направлен на масштабирование успешных кластеров.
VI
Анализ региональной и запросной эффективности:

  • Проведен детальный анализ эффективности по регионам и типам запросов, внесены корректировки в ставки и контент объявлений для ключевых географических зон.
IV
Оптимизация ставок и распределения бюджета:

  • Проведена тонкая настройка ставок на основе данных о конверсии в заявки и продажи, начато перераспределение бюджета между наиболее эффективными кампаниями.
Процесс работы
Результаты работы
Удалось увеличить количество заявок до 16 в месяц, рост на 78%
78%
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
За 5 месяцев работы при сохранении месячного бюджета в 700 000 рублей удалось снизить стоимость заявки до 44 200 рублей (на 36% ниже исходного показателя в 68 900 рублей) и достичь конверсии из клика в заявку на уровне 0.8%. Ключевым достижением стал рост CTR в поиске до 8.3%.
Дополнительно
Приоритетами станут внедрение нейросетей для генерации контекстных заголовков, тестирование интерактивных прелендингов и запуск геозависимых предложений для целевых регионов с фокусом на масштабирование видеоформата и интеграцию калькулятора окупаемости.