email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:

Как мы стабильно получаем
50 заявок в месяц
для фабрики мягких игрушек

Фабрика мягких игрушек
Клиент
Настройка рекламной кампании
Результат
4-месячная статистика:
СРА после настройки:
₽ 2 200
Количество заявок в месяц:
90-120
Конверсия сайта:
8.1%
Бюджет:
₽ 230 000/мес
Увеличить объем целевых заявок до стабильных 50+ ежемесячно
Снизить CPA до 1 900–2 500 ₽ при сохранении среднего чека
Задача
[
]
/
контекстная реклама
/
Увидели, что 70% бюджета уходит на «холодняк». Сразу пошли в поля: опросили текущих B2B-клиентов, нашли их боли. Решили бить в точки — сертификаты, логистику, кастомизацию. Разделили трафик на три «холодных» потока, настроили жёсткие фильтры. Важнее всего было отсеять розницу — тут помогли принудительные выборы на лендингах.
Дмитрий
PPC-специалист
l
Диагностический аудит:

  • Выявили ключевые проблемы: утечка 68% бюджета на агрегаторы, конверсия лендингов 1.2% из-за сложной структуры, потеря 30% клиентов из-за задержек ответов.
ll
Сегментация и таргетинг:

  • Разработана трехуровневая стратегия: франчайзи (35% бюджета, ROI-калькулятор, гарантия), корпораты (40%, 3D-конфигуратор, экспресс-доставка), оптовики (25%, API-1С, объемные скидки).
llI
Оптимизация бюджета:

  • Бюджет распределили стратегически: половину на постоянные "вечнозеленые" запросы, 30% на сезонные кампании с дополнительным буфером в 15% на пики спроса, и 20% на ретаргетинг упущенных лидов.
V
Автоматизация коммуникаций:

  • Автоматизировали ключевые этапы обработки лидов для устранения задержек. SMS менеджеру через 2 мин после заявки, автоматическая отправка КП за 20 мин, ретаргетинг для клиентов не открывших КП за 24 часа.
VI
Мониторинг и корректировка:

  • Установили строгий контроль и оперативную корректировку кампаний. Столкнувшись с ростом CPA до 3100 рублей из-за чрезмерной автоматизации ставок, перешли на ручное управление ставками для топовых запросов и установили жесткий лимит в 2400 рублей. Ускорение загрузки лендингов (с 8 сек до 1.3 сек) путем замены видео на изображения.
IV
Оптимизация воронки и рекламы:

  • Упрощение лендингов с авто-контентом по UTM-меткам, интеграцию чат-бота для предквалификации лидов и добавление виджета онлайн-подписания договоров. Одновременно рекламные кампании были оптимизированы за счет расширения семантического ядра, сокращения РСЯ-площадок с 350 до 17 и увеличения списка минус-слов.
Процесс работы
Результаты работы
CPA снизился до 2 200 ₽ (-62%)
62%
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
На 4 месяце достигли стабильных 90-120 заявок в месяц, конверсия лендингов выросла до 8.1%. В декабре при сезонном бюджете 265 000 ₽ получили 112 заявок и заключили 11 контрактов.
Дополнительно
Мы будем выделять дополнительно +15% бюджета в пиковые месяцы (например, к Новому году) без изменения общей стратегии, создадим отдельные страницы сайта для франчайзи, корпоративных клиентов и оптовиков с конкретными выгодами и подключим простой чат-бот для мгновенного ответа на частые вопросы. Планируем контролировать скорость загрузки сайта и управлять ставками для топ-20 ключевых запросов вручную.