email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:

Как снизить стоимость заявки на ЧПУ станки до 25.000 ₽ с РСЯ

Производитель промышленных ЧПУ-станков
Клиент
Настройка рекламной кампании
Результат
4 - месячная статистика:
Стоимость заявки:
₽ 24 500
Количество заявок в месяц:
22
Конверсия сайта:
1.8%
Бюджет:
₽ 550 000/мес
Снизить стоимость целевой заявки через рекламу в РСЯ
Задача
[
]
/
контекстная реклама
/
Стартовали с данных: вебвизор показал, как люди буквально терялись на сайте. Форма КП была убийцей конверсий. Первым делом с разработчиком ее радикально упростили и добавили телефон в шапку. Параллельно в РСЯ начали жесткий отбор аудиторий и минусацию всего, что не B2B. Без быстрых правок на сайте снижать цену заявки в РСЯ было бессмысленно.
Дмитрий
PPC-специалист
l
Базовый аудит и экстренные правки:

  • Анализ структуры РК РСЯ, минус-слов, аудиторий. Глубокий разбор Яндекс.Метрики: вебвизор, карта скроллинга, анализ целей. Выявлены главные барьеры: запутанная навигация по типам станков, отсутствие онлайн-калькулятора/ориентировочных цен, форма КП с 10+ полями. Срочные правки с разработчиком.
ll
Оптимизация РСЯ и УТП:

  • Реструктуризация кампаний РСЯ: сегментация по типам станков и отраслям. Активное пополнение минус-слов. Тестирование строгих и широких аудиторий. Начало работ по усилению УТП на сайте: создание раздела "Производство" с фото/видео цехов, добавление блока "Наши преимущества", публикация первых кейсов внедрения.
llI
Усиление доверия и контента:

  • Глубокая проработка страниц категорий и карточек станков: добавление подробных ТТХ с выгодой для клиента, схемы работы, 3D-моделей/видео работы. Запуск раздела "Документация". Внедрение виджета обратного звонка. Анализ РСЯ: отключение неэффективных площадок, корректировка ставок на основе конверсии.
V
Глубокая настройка РСЯ и контент:

  • Оптимизация креативов объявлений под разные аудитории РСЯ. Доработка карточек товаров: добавление раздела "Ответы на вопросы", кнопки "Скачать КП". Анализ и донастройка автоматических стратегий в РСЯ.
VI
Итоговая аналитика и масштабирование:

  • Комплексный анализ эффективности всех изменений сайта и РК РСЯ. Подтверждение достижения целевой стоимости заявки. Выделение наиболее эффективных связок "аудитория-креатив-страница лендинга". Подготовка плана масштабирования.
IV
Таргетирование и автоматизация:

  • Настройка ретаргетинга в РСЯ на посетителей, просматривавших станки или начинавших заполнять форму. Запуск кампаний на похожие аудитории на основе конверсий. Внедрение сквозной аналитики для точного расчета стоимости заявки по РСЯ. Добавление онлайн-калькулятора примерной стоимости базовой комплектации станка.
Процесс работы
Результаты работы
Ежемесячное количество заявок с РСЯ выросло на 69% (с 13 до 22)
69%
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
После оптимизации РСЯ и модернизации сайта конверсия сайта достигла целевых 1.8% (рост в 2.5 раза).
Жёсткая фильтрация нерелевантного трафика и упрощение воронки конверсии снизили стоимость заявки на 51% — до 24 500₽ при целевом показателе ≤25 000₽.
Дополнительно
Команда фокусируется на консолидации результатов и повышении конверсии холодного трафика из РСЯ. Для повышения лояльности будет внедрена программа постпродажной поддержки с триггерными email-рассылками. В РСЯ – тестирование видеорекламы на тематических площадках, углубленная сегментация по отраслям и размеру бизнеса, оптимизация под мобильные устройства.