email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:

Кейс: Снижение CPA для оптовых заявок
в 2.2 раза при бюджете 380 000 ₽

Производитель премиальной детской одежды
Клиент
Настройка рекламной кампании
Результат
4 - месячная статистика:
Стоимость заявки:
₽ 2 500
Количество заявок:
152
Доля целевых лидов:
73%
Бюджет:
₽ 380 000/мес
Увеличить поток оптовых заявок
Снизить CPA до 4 000 ₽
Задача
[
]
/
контекстная реклама
/
Кейс успешен за счет жесткой сегментации трафика и оперативной автоматизации воронки, что снизило CPA на 55% и повысило долю качественных лидов до 73%. Для роста — фокус на LTV по сегментам и интеграцию с офлайн-каналами.
Дмитрий
PPC-специалист
l
Диагностика и аудит текущей ситуации:

  • Проведен глубокий анализ существующих кампаний и поведения аудитории. Выявлены ключевые проблемы: значительная утечка бюджета (57%) на нерелевантные B2C-запросы, отсутствие на сайте явных фильтров или барьеров для отсева мелких розничных покупателей.
ll
Сегментация целевой аудитории и формирование предложений:

  • Реализована жесткая сегментация по типам B2B-партнеров. Для каждой группы разработано уникальное ценностное предложение.
llI
Внедрение барьеров и оптимизация площадок:

  • Внедрен прелендинг с явным указанием минимального заказа в 150 000 ₽, что позволило отсечь 83% нецелевой розничной аудитории еще до перехода на основной сайт. Значительно сокращены рекламные площади на РСЯ – с 420 малорелевантных площадок до 18 тематических, сфокусированных на оптовых маркетплейсах и B2B-порталах.
V
Мониторинг результатов и корректировка стратегии:

  • Постоянно отслеживались ключевые метрики эффективности кампаний. Достигнуты целевые показатели.
VI
Анализ сложностей и оперативное устранение ошибок:

  • В процессе возникли сложности, потребовавшие быстрой реакции: наблюдался рост CPA в выходные дни и высокий процент отказов на этапе выбора размерных сеток.
IV
Автоматизация воронки продаж и ускорение обработки:

  • Внедрены мгновенные SMS-оповещения менеджерам о новых заявках, обеспечена отправка коммерческих предложений (КП) клиентам в течение 8 минут после обращения. Настроен ретаргетинг на пользователей, скачавших КП, с дополнительной демонстрацией кейсов, подтверждающих рентабельность в 40%.
Процесс работы
Результаты работы
CPA снижен на 55%, что позволило получить 152 оптовые заявки
55%
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
Большинство из них (73%) соответствовали критерию минимального заказа. Конверсия сайта среди B2B-аудитории увеличилась в 5.5 раз, во многом благодаря эффективному запросу "опт детской одежды Москва", который принес 22 заявки.
Дополнительно
Масштабировать успешные тактики на новые регионы, углубить сегментацию B2B-аудитории и автоматизировать этапы согласования заказов для роста конверсии.