email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Подробная информация по ссылке.
Всё понятно

Оптимизация рекламного бюджета 600 000 ₽ в нише ЧПУ

Производитель промышленных ЧПУ-станков
Клиент
Оптимизация рекламной кампании
Результат
4 - месячная статистика:
Стоимость заявки:
₽ 31 500
Количество заявок в месяц:
21
Конверсия сайта:
2.1%
Бюджет:
₽ 600 000/мес
Повысить эффективность использования ежемесячного бюджета в Яндекс.Директ
без увеличения стоимости заявки
Задача
[
]
/
контекстная реклама
/
Увидели перекос: РСЯ съедал бюджет, но почти не конвертил. Решение — резко сократить его долю, усилив Поиск. Параллельно начали срочно дорабатывать сайт: упростили формы, добавили техдокументацию. Без этого трафик из РСЯ так и оставался балластом.
Дмитрий
PPC-специалист
l
Аудит и перераспределение бюджета:

  • Глубокий анализ Яндекс.Метрики: воронки конверсий, карта скроллинга, вебвизор. Выявление сливных ключей и площадок РСЯ. Смена приоритетов: бюджет Поиска увеличен до 45%, РСЯ снижен до 55% с акцентом на ретаргетинг и тематические площадки. Срочные правки сайта: упрощение формы КП, добавление номера телефона с коллтрекингом в шапку.
ll
Оптимизация РСЯ и базовая модернизация сайта:

  • Реструктуризация РСЯ: создание отдельных кампаний для ретаргетинга и холодного трафика. Жесткая минусация. На сайте: добавление УТП-блока на главной, создание фильтров по типу станка/мощности.
llI
Усиление доверия и контента:

  • Проработка карточек товаров: добавление 3D-моделей станков, разделов "Техническая документация", "Кейсы внедрения". Внедрение чата с техподдержкой. А/Б тесты КТА-кнопок.
V
Масштабирование и итоги:

  • Запуск кампаний на похожие аудитории для РСЯ. Фиксация роста конверсии РСЯ до 1.6%. Подтверждение эффективности новой схемы распределения бюджета.
VI
Консолидация результатов и автоматизация:

  • Перераспределили бюджет. Внедрили автоматические стратегии ставок в Поиске и сквозную аналитику.
IV
Тонкая настройка и аналитика:

  • Внедрение сквозной аналитики. Корректировка ставок в Поиске по конверсионным ключам. Оптимизация РСЯ: отключение низкоконверсионных площадок, ставки на аудитории "Менеджеры по закупкам".
Процесс работы
Результаты работы
При сохранении стоимости заявки на уровне 31 500 ₽ удалось добиться роста количества заявок на 40%
40%
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
Количество заявок изменилось с 15 до 21 ежемесячно, конверсия сайта выросла до 2.1% благодаря оптимизации UX. Экономия 10% бюджета направлена на тестирование Smart-баннеров в РСЯ.
Дополнительно
В Директе — тестирование Smart-баннеров для РСЯ с динамическим показом актуальных моделей станков. Бюджет РСЯ будет постепенно увеличиваться при сохранении CPA за счет роста конверсии сайта.