email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Подробная информация по ссылке.
Всё понятно

От 30 до 60 заявок:
как мы увеличили поток
для фабрики игрушек

Фабрика мягких игрушек
Клиент
Оптимизация рекламной кампании
Результат
3- месячная статистика:
CTR объявлений:
2.7%
Стоимость заявки:
₽ 2 080
Количество заявок в месяц:
63
Конверсия сайта:
10.8%
Бюджет:
₽ 218 000/мес
Стабилизировать поток на уровне 60+ профильных B2B-заявок ежемесячно
Обеспечить 85% долю клиентов
с минимальным заказом
от 100 единиц
Задача
[
]
/
контекстная реклама
/
Успех определила синхронность трех действий: отсев B2C-трафика через чат-бот повысил качество лидов на 37%, концентрация бюджета в рабочие часы 10:00-17:00 снизила CPA, а ретаргетинг по скачанным КП дал 11 бесплатных заявок. Для корпоративного сегмента добавили триггер спешки с дедлайнами — это увеличило конверсию в декабре на 22%.
Дмитрий
PPC-специалист
l
Глубокий аудит:

  • Начали с проведения глубокого аудита, который выявил три ключевые проблемы: 62% рекламного бюджета утекало на B2C-запросы типа "купить мишку", конверсия лендинга составляла лишь 1.8%, а пики активности аудитории совпадали с рабочим временем B2B-сегмента.
ll
Жесткая сегментация аудитории:

  • Провели жесткую сегментацию целевых групп. Для корпоративных клиентов разработали кампании с фокусом на брендированные подарки сотрудникам, франчайзи получили УТП с бесплатным 3D-конструктором и маркетинг-стратегией, а региональным оптовикам предложили скидки от 500 единиц без посредников.
llI
Фильтрация непрофильного трафика:

  • Реализовали комплекс мер для отсева непрофильного трафика: внедрили чат-бот с фильтром "Минимальный объем заказа", заблокировали 230+ женских и детских площадок в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и добавили 178 минус-слов в семантическое ядро.
V
Автоматизация обработки лидов:

  • Ускорили обработку заявок за счет внедрения call-tracking с мгновенным callback для юрлиц и настройки автоматической отправки коммерческих предложений (КП) с индивидуальным расчетом в течение 15 минут после заявки.
VI
Поведенческий ретаргетинг и оптимизация показов:

  • Запустили поведенческий ретаргетинг по сценариям: холодной аудитории показывали кейсы, скачавшим КП - гарантии окупаемости, активным посетителям - спецпредложения. Дополнительно перенесли 78% бюджета на показы в часы максимальной B2B-активности.
IV
Персонализация воронки продаж:

  • Перезапустили воронку продаж через создание специализированных лендингов: для корпоратов - с калькулятором брендирования и кейсами, для франчайзи - с ROI-калькулятором, для оптовиков - с конструктором заказов и интеграцией 1С. Контент динамически подгружался по UTM-меткам.
Процесс работы
Результаты работы
К финалу третьего месяца стабильно получали 63 заявки, причем 92% соответствовали критерию минимального заказа
х6
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
CPA снизился до 2 080 ₽, конверсия лендингов выросла в 6 раз. Особенно эффективной оказалась кампания по запросу "корпоративные новогодние подарки 2024" — 17 заявок при CPA 1 560 ₽.
Дополнительно
Планируем сфокусироваться на топ-5 городах и увеличить количество заявок в месяц.