email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:

Ретаргетинг в нише ЧПУ: рост конверсии на 70%

Производитель многоосевых ЧПУ станков для обработки титана и композитов
Клиент
Настройка рекламной кампании
Результат
3 - месячная статистика:
Конверсия:
15.3%
Стоимость лида:
₽ 8 550
CTR:
2.1%
Бюджет:
₽ 300 000/мес
Увеличить конверсию посетителей
Задача
[
]
/
контекстная реклама
/
Ключевой инсайт: 45% аудитории глубоко изучали модели, но боялись сложных форм. Мы заменили пассивный показ на активное вовлечение: интерактивные калькуляторы прямо в баннерах дали мгновенную ценность и сняли барьер. При сокращенном бюджете фокус на интерактив для высокоинтересованных сегментов дал максимальную отдачу.
Дмитрий
PPC-специалист
l
Анализ поведения и сегментация аудитории:

  • Сформированы 4 ключевых сегмента на основе глубины интереса (просмотр категорий, моделей, цен, калькуляторов) и уровня вовлеченности.
ll
Разработка динамических креативов и триггеров:

  • Создано 8 персонализированных шаблонов баннеров и текстовых объявлений, интегрированных с каталогом станков. Настроены автоматические триггеры скидок на монтаж/обучение для пользователей, просматривавших цены.
llI
Построение многоступенчатой воронки взаимодействия:

  • Запущена воронка с таймингом и разными месседжами: напоминание о просмотренных моделях с точными характеристиками, показ видео-обзоров выбранных станков с участием инженеров-технологов, персональное предложение бесплатного аудита техзадания или расчета экономии.
V
Оптимизация показов и контроль частоты:

  • Установлены строгие ограничения на частоту показов рекламы одному пользователю. Для поддержания интереса обновляли баннеры и тексты объявлений по графику, сфокусировавшись на сегментах с максимальной отдачей.
VI
Локализация и A/B тестирование креативов:

  • Добавлена региональная адаптация УТП. Проведены целевые A/B тесты заголовков и призывов к действию для топ-сегментов воронки.
IV
Интеграция интерактивных элементов и коммуникаций:

  • Внедрены интерактивные баннеры с мини-калькулятором расхода материала/стоимости обработки. Результаты расчетов автоматически отправлялись на email пользователя.
Процесс работы
Результаты работы
Удалось увеличить конверсию посетителей сайта в заявки на 70%
70%
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
За 3 месяца работы при ежемесячном бюджете в 300 000 рублей удалось увеличить конверсию с исходных 9% до 15.3%, снизить стоимость лида на 40% — с ~14 200₽ до ~8 550₽, а также добиться значительного роста CTR ретаргетинговых кампаний — с 0.3% до 2.1%.
Дополнительно
Добавить в баннеры функцию "Заказать обратный звонок инженера" и упрощенный квиз для подбора станка. Выделить подсегмент "Закупочные комиссии" с отдельными креативами на основе данных по конверсии.