email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:

Рост конверсии сайта
в 3 раза: кейс настройки рекламы ЧПУ станков

Компания-производитель промышленных ЧПУ станков для металлообработки
и деревообработки
Клиент
Оптимизация рекламной кампании
Результат
5,5 - месячная статистика:
CTR:
3.1%
Стоимость заявки:
₽ 41 500
Количество заявок в месяц:
30
Конверсия сайта:
3.6%
Бюджет:
₽ 580 000/мес
Снижение стоимости заявки до 45 000 рублей
Задача
[
]
/
контекстная реклама
/
Стартовали с погружения в данные: вебвизор показал, где пользователи «спотыкаются», метрики подтвердили низкую конверсию ключевых страниц. Стало ясно — без фундаментальной переделки сайта даже идеальная реклама не даст нужного CPL. Мы сразу запустили детальный сбор данных и начали работу над ТЗ с разработчиком, чтобы не терять время.
Дмитрий
PPC-специалист
l
Глубокий анализ:

  • Анализ данных вебвизора и метрик выявил критические точки потери конверсии на сайте. Параллельно настроена расширенная аналитика и сформировано детальное ТЗ для разработчика, основанное на полученных инсайтах.
ll
Быстрые исправления и чистка рекламы:

  • Разработчик оперативно внедрил первоочередные правки: упрощение форм заявок, добавление липких контактов, вывод УТП на видные места. Маркетинг провел базовую чистку рекламных кампаний и запустил первые A/B тесты объявлений.
llI
Переработка контента и запуск инструментов:

  • Ключевые страницы получили усиленное УТП, технические детали и акценты на выгоды. Разработаны и запущены первые калькуляторы ROI. На основе данных по конверсии обновленных страниц проведена корректировка рекламных ставок, усилен ремаркетинг.
V
Финальная точная настройка рекламы:

  • Проведено отключение неэффективных ключей и объявлений, фокус смещен на максимально конверсионные связки "ключ-объявление-лендинг". Значительно усилены ставки на ремаркетинг для "горячих" аудиторий. Осуществлен постоянный контроль работоспособности сайта и калькуляторов.
VI
Аналитика и система тестирования:

  • Внедрена практика обязательного A/B тестирования для всех значимых изменений на конверсионных элементах сайта после выявления недостатка тестов на старте проекта.
IV
Внедрение комплексных инструментов и структуры:

  • Запущены продвинутые конфигураторы/калькуляторы для основных моделей станков. Сайт активно наполнен кейсами и отзывами. Проведена доработка структуры сайта для улучшения навигации к точкам конверсии. Рекламные кампании адаптированы под трафик на новые инструменты.
Процесс работы
Результаты работы
Количество целевых заявок увеличилось с 10 до 30 в месяц
х3
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
По итогам 5.5 месяцев комплексной работы достигнуты следующие показатели: конверсия сайта выросла в 3 раза – с 1.2% до 3.6%, показатель CTR повысился с 1.8% до 3.1% благодаря оптимизации рекламы и повышению релевантности трафика. Стоимость заявки снижена до 41 500 рублей, что на 7.8% лучше целевого показателя. Рост эффективности обеспечен релевантным трафиком, сильным УТП, интерактивными калькуляторами и упрощенными формами заявок.
Дополнительно
Команда планирует развивать успешные направления. Ключевой фокус — глубокая сегментация аудитории и персонализация предложений, включая динамический ремаркетинг с показом конкретных просмотренных моделей станков. Будет создан пул узкоспециализированных посадочных страниц под нишевые запросы и типы клиентов. Запланировано тестирование чат-ботов для первичной квалификации лидов и организации онлайн-консультаций со специалистами.