email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Подробная информация по ссылке.
Всё понятно

Генерация качественных лидов через email-аутрич: 103 контакта для поставщика сложных светотехнических решений

[
]
/
e-mail аутрич
/
Ассортимент включает светильники для цехов, складов, ритейла, уличного освещения и АПК. Работает исключительно в сегменте B2B.
Сфокусироваться на установлении первичного контакта с ЛПР и генерации качественных лидов для дальнейшей работы отделом продаж.
Запустить аутрич для сложных продаж с длинным циклом.
Задача
Клиент

Российский производитель промышленного и коммерческого светодиодного освещения

llI
Технические директора, руководители проектов
Девелоперы и управляющие компании
lV
Главные агрономы, руководители комплекса, технологи
Тепличные комплексы, животноводческие фермы
Ищут светильники с фитоспектром для растений или специфическими параметрами для содержания животных
ll
Управляющие, директора по эксплуатации, специалисты по закупкам
Супермаркеты, магазины одежды, торговые центры
l
Главные энергетики, начальники производств, руководители АХО
Заводы, фабрики, складские терминалы
Интересуются энергоэффективностью, надежностью и освещенностью
Целевая аудитория
Сложности
  • Часто тендеры написаны под конкретного производителя, а оснащение объектов идет по проекту девелопера, куда сложно попасть «с улицы».
  • Выставки охватывали лишь узкий сегмент рынка, большая часть целевой аудитории оставалась «в тени».
  • Решение о замене системы освещения принимается месяцами и требует технико-экономического обоснования.
  • ЛПР (главные энергетики, технические директора) практически недоступны для случайных звонков.
До начала работы с email-аутричем клиент сталкивался с типичными для тяжелого B2B проблемами:
Как клиент находил клиентов раньше и с какими сложностями сталкивался
Недоступность ЛПР
Закрытые тендеры
Ограниченный охват
Длинный цикл продаж
Шаг 3
Передаем в отдел продаж контакты, где подтвержден интерес и есть запрос на дальнейшее общение или материалы.
Шаг 2
Работаем с ответами. Все запросы на коммерческое предложение, светотехнический расчет, каталог или замер классифицируются как лиды.
Шаг 1
Устанавливаем первый контакт через персонализированное письмо с акцентом на ключевую выгоду для сегмента
  • Важный момент. Проведена сверка ИНН компаний с базой существующих клиентов для исключения дублирования и предотвращения отправки писем партнерам
  • Размер. От региональных предприятий до федеральных сетей и холдингов
  • География. Вся Россия
  • ЦА. Промышленность, ритейл, девелоперы/УК, АПК
Согласовали стратегию
Составили список целевой аудитории
Старт работ
  • Контур.Фокус
  • Данные с корпоративных сайтов
  • Базы данных участников профильных выставок
  • Публичные реестры и отраслевые каталоги
В качестве источников базы использовали:
Подготовили базу
Каждый из 4400 email-адресов был проверен через SMTP-запросы. Отсеяны несуществующие и некорректные адреса, что позволило значительно повысить процент доставляемости.
Провалидировали базу
Вместо «ООО "УК ЖилКомСервис"» в обращении использовалось «Для специалистов УК "Ваш Дом"». Это сразу добавляло письму персонализированный вид.
Очеловечили названия компаний
Были удалены все нерелевантные адреса общего профиля: hr@, accounting@, support@.
Профильтровали почтовые ящики
IV
В течение трёх недель мы постепенно наращивали нагрузку, имитируя живую деловую переписку. Это позволило избежать папки «Спам» при старте основной кампании.
Прогрели домены и почты
llI
Создано по 2 почтовых ящика на каждом домене.
Для каждого ящика заполнен профиль с ФИО (например, «Дмитрий Светлов, инженер-светотехник»), должностью и телефоном.
Создали и настроили корпоративные почты
ll
На каждый домен настроены SPF, DKIM и DMARC-записи для защиты репутации и обеспечения доставляемости.
Выполнили техническую настройку
l
Зарегистрировали новые домены для проведения рассылки.
Купили домены
Подготовили инфраструктуру
l
Первое письмо
Краткое представление. Упор на ключевую выгоду для сегмента
Предложение направить КП или сделать бесплатный светотехнический расчет.
ll
Второе письмо
Напоминание о себе.
llI
IV
Третье письмо
Четвертое письмо
Просьба переслать письмо ответственному лицу.
Предложение бесплатно подготовить светотехнический расчет и спецификацию.
V
Пятое письмо
Кратко резюмируем предложение и мягко закрываем воронку, оставляя контакты для связи в будущем.
Подготовили цепочку писем
l
Первое письмо
Краткое представление. Упор на ключевую выгоду для сегмента
Предложение направить КП или сделать бесплатный светотехнический расчет.
ll
Второе письмо
Напоминание о себе.
llI
Третье письмо
Просьба переслать письмо ответственному лицу.
IV
Четвертое письмо
Предложение бесплатно подготовить светотехнический расчет и спецификацию.
V
Пятое письмо
Кратко резюмируем предложение и мягко закрываем воронку, оставляя контакты для связи в будущем.
(2.3% конверсия в лид)
Передали в отдел продаж
103 лида
(4.2% от базы)
Пошли на контакт
185 контактов
Контактов в базе после валидации
4 400
Результаты
Примеры ответов на письма
Made on
Tilda