В течение трёх недель мы постепенно отправляли письма с каждого ящика, имитируя ручную переписку. Использовали разнообразные темы и тексты, связанные с IT-правом, вели диалог с заранее подготовленными адресами. Это помогло повысить репутацию доменов и обеспечить стабильную доставку писем во «Входящие».
Используя Яндекс 360 для бизнеса, создали по 2 почтовых ящика на каждом домене. Для каждого ящика настроили: ФИО отправителя (например, «Александр Юрьев, юрист в IT»), должность, телефон для подтверждения, аватар, подпись и отображаемое имя — всё для того, чтобы письма выглядели живыми и вызывающими доверие.
Создали и настроили корпоративные почты
Настроили SPF, DKIM и DMARC для всех доменов. Настроили 301-редиректы на основной сайт юриста для повышения доверия.
Выполнили техническую настройку
Зарегистрировали новые домены для проведения рассылки.
Подготовили инфраструктуру