Глубокий анализ поведения пользователей и выявление точек роста конверсии в заявки на замер.
Был привлечен разработчик для ключевых улучшений: мы оптимизировали и упростили формы заказа замеров, ускорили загрузку страниц и обеспечили безупречную работу на мобильных устройствах.
Формирование семантического ядра с акцентом на коммерческие запросы с высокой конверсией в замеры.
Создание контента, ориентированного на принятие решения: калькуляторы стоимости, примеры работ, FAQ по замерам.
Локальное SEO с оптимизацией геозависимых запросов и работой с отзывами.
С помощью программистов мы протестировали и внедрили различные элементы сайта, которые побуждают пользователей оставлять заявки: изменили текст и расположение кнопок, добавили блоки с акциями и добавили форму быстрого заказа. Это позволило увеличить количество заявок без дополнительного привлечения трафика.