email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:

Как мы увеличили количество заявок в мемориальном агентстве на 87% за 3 месяца

Мемориальное агентство, предлагающее услуги по изготовлению и установке памятников
Клиент
Оптимизация рекламной кампании
Результат
3 - месячная статистика:
Конверсия в заявки:
+90%
Стоимость заявки:
-41%
Количество заявок:
107
Бюджет:
₽ 120 000/мес
Увеличить количество заявок с сайта минимум на 50%
Задача
[
]
/
контекстная реклама
/
Наши коммуникации были сосредоточены на создании информативных и сбалансированных материалов, которые подчеркивают экспертизу и надежность. Основное внимание уделялось привлечению целевой аудитории, заинтересованной в качественном сервисе и долговечных решениях, с акцентом на прозрачность условий и профессиональный подход. Это позволило привлекать клиентов, ценящих осознанный выбор и долгосрочные гарантии.

Дмитрий
PPC-специалист
l
Был проведен всесторонний анализ текущей рекламной кампании, ее структуры, ключевых фраз и истории эффективности для выявления узких мест и потенциала роста.
ll
Мы разделили целевую аудиторию на четкие сегменты по типам потребности и стадиям принятия решения для максимально персонализированного подхода.
llI
Для каждого сегмента аудитории были разработаны целевые тексты объявлений с акцентами на ключевые аспекты услуги, индивидуальные потребности клиентов, гарантии качества и оперативность выполнения работ.

V
После сбора статистики была проведена ручная оптимизация ставок для приоритетного показа самых эффективных объявлений и снижения показа убыточных позиций.

VI
Была настроена и запущена отдельная кампания для повторного показа рекламы пользователям, которые проявили интерес, но не оставили заявку, с усиленными коммерческими предложениями.

IV
Мы запустили параллельные рекламные группы для тестирования гипотез по всем элементам: заголовкам, текстам объявлений, быстрым ссылкам и посадочным страницам.
Процесс работы
Результаты работы
Стоимость заявки сократилась на 41%
41%
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
Оптимизация рекламной кампании привела к значительному росту эффективности: конверсия из клика в заявку выросла на 90%. При этом стоимость заявки сократилась на 41%, что свидетельствует об оптимизации расходов. За трехмесячный период работы с ежемесячным бюджетом 120 000 рублей было получено 107 заявок. Среднемесячный показатель составил 35-36 заявок при средней стоимости 3 364 рубля за каждую. Стабильные результаты на протяжении всего периода подтверждают устойчивость достигнутых показателей. Эффективность проведенной работы создает прочную основу для дальнейшего развития рекламной стратегии.
Дополнительно
Планируется тестирование новых рекламных форматов из сетки Яндекса для привлечения дополнительной аудитории. Также запланирована работа над улучшением показателя качества объявлений для дальнейшего снижения стоимости клика.