email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:

Как мы увеличили охват аудитории на 250% с помощью SEO-блога
о мире плюшевых друзей

От 400 до 1 750 посетителей в месяц
[
]
/
Seo-продвижение
/
Тематика сайта
Тематический блог о плюшевых игрушках
Результаты
Через 8 месяцев аудитория блога превысила 1750 пользователей, а трафик всего сайта вырос на 250%
Стало:
Блог с трафиком менее 500 посетителей в месяц и нулевой видимостью по информационным запросам
Было:
Мы поняли, что блог — это наш главный инструмент для привлечения новой аудитории. Вместо сухих новостей компании мы начали создавать полезный контент, который реально ищут люди: от советов по выбору до историй бренда
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
l
Привести сайт в соответствие требований поисковиков
ll
Рост поискового
трафика
Рост числа целевых
действий(конверсии)
lll
lV
Снижение показателя отказов, рост времени на сайте, глубина просмотра

Глобальные цели

Листай
влево
Снижение показателя отказов, рост времени на сайте, глубина просмотра
lV
lll
Рост числа целевых
действий(конверсии)
ll
Рост поискового
трафика
Привести сайт в соответствие требований поисковиков
l
l
Мы провели анализ интересов целевой аудитории (родители, магазины игрушек, дети) и собрали обширное семантическое ядро из нескольких тысяч информационных запросов, вопросов и тематических тем.
ll
Для реализации необходимых технических доработок (скорость, структура URL, мобильная версия) был выделен бюджет и привлечен
llI
Мы разработали контент-стратегию, сфокусированную на создании подробных, экспертных материалов-ответов на запросы пользователей: гайды, обзоры, инструкции по уходу, истории происхождения игрушек.

IV
Каждая статья оптимизировалась не только под ключевые фразы, но и под связанные запросы, с внедрением Rich-контента (списки, таблицы, FAQ-блоки с микроразметкой) для привлечения дополнительного трафика из расширенных сниппетов.

V
Была выстроена продуманная система внутренних перекрестных ссылок, которая соединяла статьи блога с коммерческими категориями товаров, мягко подводя читателя к покупке.

VI
Мы активно работали над повышением вовлеченности: добавляли интерактивные элементы (опросы, тесты), стимулировали комментарии и делились материалами в профильных сообществах.

Процесс работы
Результаты поисковой выдачи
О результате
Запуск блога оказался стратегически верным решением. Мы не просто нарастили трафик, а привлекли теплую, заинтересованную аудиторию, которая дольше остается на сайте и охотнее конвертируется в покупателей. Рост на 250% — это доказательство, что экспертный контент и грамотное SEO работают лучше любой прямой рекламы
Юлия
SEO-специалист проекта
Определили глобальные цели на полгода
Шаг 1
Определили ключевые показатели, которые будем использовать для оценки достижения целей
Шаг 2
Проработали план конкретных действий
Шаг 3
Договорились о регулярных видеосозвонах для отслеживания прогресса
Шаг 4
По итогу квартала провели глобальную оценку достижения целей и сформировали новые на следующий квартал
Шаг 5

Схема работы на проекте

Работаете в аналогичной
тематике?

Запросить план работ, сроки
и прогнозы в аналогичной тематике
Запросить план работ, сроки
и прогнозы в аналогичной тематике
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Запросить коммерческое предложение
Запросить коммерческое предложение