Мы провели глубокий анализ сайта, выявив ошибки, замедляющие индексацию, и изучили сильные и слабые стороны сайтов основных конкурентов в топовой выдаче.
Было собрано и проанализировано более 3000 ключевых запросов, сфокусированных на стадиях принятия решения клиентом (информационные, коммерческие, навигационные), и сгруппировано по тематическим кластерам.
Мы полностью переработали структуру сайта, метатеги и заголовки, создали новые посадочные страницы под кластеры запросов, ориентируясь на максимальное удовлетворение поискового намерения и повышение поведенческих факторов.
Был запущен регулярный блог с экспертными статьями, инструкциями и разборами кейсов, которые закрывали потребности аудитории на информационном этапе и мягко подводили к необходимости услуги.
Мы отказались от покупки спамных ссылок в пользу получения качественных упоминаний с тематических юридических порталов, региональных форумов и новостных сайтов для повышения авторитетности домена.
Мы оптимизировали профиль компании в Яндекс.Справочнике, настроили веб-аналитику для отслеживания целей и внедрили систему ежемесячного аудита позиций для оперативной корректировки стратегии.