Провели анализ поисковых намерений и выделили три основные группы запросов: коммерческие (непосредственный заказ услуг), информационные (поиск информации) и переходные (сравнение вариантов).
Разработали многоуровневую структуру сайта с отдельными разделами для каждой группы запросов, обеспечив плавные переходы между коммерческим и информационным контентом.
Создали контент-стратегию с акцентом на тактичность и полезность информации, добавив разделы с рекомендациями, ответами на частые вопросы и руководствами по выбору.
Оптимизировали технические аспекты для улучшения пользовательского опыта: увеличили скорость загрузки, улучшили мобильную версию и упростили навигацию
Внедрили систему сигналов доверия: добавили реальные отзывы, документацию, сертификаты и примеры выполненных работ для повышения доверия.
Реализовали постоянный A/B-тест элементов интерфейса и контента для постепенного улучшения поведенческих показателей.