email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:

Как снизили CPO на 60% для производства технических полимеров

Отечественный производитель технических полимеров и инженерных пластиков для b2b-сегмента
Клиент
Оптимизация рекламной кампании
Результат
4 - месячная статистика:
Конверсия в заявки:
7.5%
Стоимость заявки:
₽ 5 900
Количество заявок:
131
Бюджет:
₽ 208 000/мес
Сократить стоимость заявки
Повысить рентабельность рекламных кампаний в Яндекс.Директ
Задача
[
]
/
контекстная реклама
/
Исходная кампания демонстрировала низкую эффективность из-за генерального подхода к коммуникации. Ключевой проблемой было отсутствие дифференциации между аудиториями, которым требовались инженерные пластики для литья и которым предлагались готовые полимерные изделия. Это приводило к смешению трафика и низкой конверсии, так как реклама не отвечала на конкретные потребности каждого сегмента.

Дмитрий
PPC-специалист
l
Мы начали с глубокого анализа рекламного аккаунта и воронки продаж, чтобы выявить основные точки потери бюджета и низкой конверсии. Это позволило точно диагностировать проблему смешения аудиторий.

ll
Кампании были полностью перестроены и разделены по продуктам и услугам. Мы создали независимые рекламные кампании для аудитории, интересующейся инженерными пластиками для литья, и для тех, кому требовались готовые полимерные изделия.
llI
Было сформировано гиперспецифическое семантическое ядро, сфокусированное на узконишевых запросах с высоким коммерческим намерением, включая поиск по маркам полимеров и техническим стандартам.
V
Была настроена стратегия автоматического управления ставками с приоритетом на целевые действия, а также реализованы скрипты для фильтрации нерелевантного трафика и повышения эффективности расходов.

VI
На завершающем этапе мы провели серию сплит-тестов объявлений и уточнений, чтобы определить наиболее релевантные сообщения для каждой аудитории и окончательно оптимизировать кликабельность и конверсию.

IV
Мы провели редизайн целевых страниц, добавив техническую документацию, сертификаты и специфичные для каждого сегмента призывы к действию, чтобы повысить доверие и релевантность предложения.

Процесс работы
Результаты работы
Было получено 131 обращение
131
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
В результате оптимизации конверсия в заявку выросла с 3,1% до 7,5%, а стоимость заказа снизилась на 60% - с 14 750 до 5 900 рублей. При ежемесячном бюджете 208 000 рублей за 4 месяца было получено 131 обращение. Среднемесячный показатель составил 33 заявки при общих затратах 832 000 рублей. Стабильность результатов подтверждает эффективность стратегии и возможность её масштабирования.
Дополнительно
Планируется развитие успешного подхода через запуск кампаний на ремаркетинг для повторного вовлечения проявивших интерес потенциальных клиентов. Будет проработана интеграция с CRM-системой для более точной оценки стоимости привлечения клиента и долгосрочной окупаемости. Также запланировано тестирование новых продуктовых линеек с использованием уже отработанной и эффективной методологии.