email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:

Кейс: В 5 раз больше заявок с органики после редизайна и технической переоптимизации сайта мягких игрушек

От 1 000 до 3 200 посетителей в месяц
[
]
/
Seo-продвижение
/
Тематика сайта
Интернет-магазин плюшевых игрушек и мягких животных
Результаты
После редизайна трафик вырос до 3200+ пользователей, конверсия достигла 4,2%
Стало:
Устаревший сайт с 1000 посетителей в месяц и конверсией 0,8%
Было:
Мы начали не с SEO, а с юзабилити. Анализ показал, что сайт технически устарел и отталкивает клиентов. Наша первоочередная задача была — создать современный, быстрый ресурс с понятной навигацией, а уже потом работать над видимостью
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
l
Провести техническую SEO-оптимизацию платформы
ll
Увеличение числа посетителей из поисковых систем
Рост выполнения целевых действий на платформе
lll
lV
Улучшение поведенческих факторов и качества взаимодействия с сайтом

Глобальные цели

Листай
влево
Снижение показателя отказов, рост времени на сайте, глубина просмотра
lV
lll
Рост числа целевых
действий(конверсии)
ll
Рост поискового
трафика
Привести сайт в соответствие требований поисковиков
l
l
Мы начали с всестороннего UX-анализа и юзабилити-тестирования, которое выявило критические точки оттока пользователей: сложная навигация, долгая загрузка и неочевидные призывы к действию.
ll
Для реализации проекта был выделен бюджет на редизайн и привлечен внешний партнер-разработчик. Вместе мы создали новую логичную структуру сайта с акцентом на визуальную презентацию товаров и упрощенный путь к покупке.
llI
Провели тотальную техническую оптимизацию с помощью программистов: перенесли сайт на более производительный хостинг, внедрили современное кэширование, оптимизировали все изображения и доработали адаптивную верстку. Скорость загрузки удалось снизить до 1.3 секунд.
IV
Мы полностью переработали семантическую структуру, создав новые кластеры контента и перераспределив релевантные запросы по страницам. Особое внимание уделили коммерческим интентам с высоким потенциалом конверсии.

V
Добавили специальную разметку для важных страниц сайта, благодаря чему они стали лучше выглядеть в результатах поиска и больше людей стали на них кликать.

VI
Разработали и внедрили новые посадочные страницы под различные категории товаров и сезонные предложения, каждая из которых была заточена под конкретную аудиторию и ее потребности.

Процесс работы
Результаты поисковой выдачи
О результате
Редизайн и техническая переоптимизация стали катализатором всего роста. Новый сайт не только лучше ранжируется, но и в разы эффективнее конвертирует трафик в заявки. Рост конверсии с 0.8% до 4.2% красноречиво доказывает: инвестиции в UX и технику напрямую влияют на коммерческие показатели. Это был комплексный успех
Юлия
SEO-специалист проекта
Определили глобальные цели на полгода
Шаг 1
Определили ключевые показатели, которые будем использовать для оценки достижения целей
Шаг 2
Проработали план конкретных действий
Шаг 3
Договорились о регулярных видеосозвонах для отслеживания прогресса
Шаг 4
По итогу квартала провели глобальную оценку достижения целей и сформировали новые на следующий квартал
Шаг 5

Схема работы на проекте

Работаете в аналогичной
тематике?

Запросить план работ, сроки
и прогнозы в аналогичной тематике
Запросить план работ, сроки
и прогнозы в аналогичной тематике
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Запросить коммерческое предложение
Запросить коммерческое предложение