email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:

Комплексный маркетинг в режиме «одного окна»

Как привлечь
клиентов?
Возьмем «под ключ» все направления интернет-маркетинга вашей компании
Как сделать так, чтобы привлечь клиентов дешевле?
[
Как увеличить средний чек покупки?
]
Как увеличить вовлеченность клиентов?
/
Комплексный маркетинг
/

Подберем команду под задачу

Маркетолог проекта соберет команду специалистов под конкретный проект и конкретную задачу
SEO-специалист
Наталья наш SEO-специалист
с опытом в различных сферах
Наталья наш SEO-специалист
с опытом в различных сферах
SEO-специалист
Маркетолог
Наталья наш SEO-специалист
с опытом в различных сферах
Маркетолог
Наталья наш SEO-специалист
с опытом в различных сферах
Листай
влево
Кликай на фото, чтобы узнать подробнее
Наталья наш SEO-специалист
с опытом в различных сферах
Маркетолог
Менеджер
Наталья наш SEO-специалист
с опытом в различных сферах
Менеджер
Наталья наш SEO-специалист
с опытом в различных сферах
SEO-специалист
Наталья наш SEO-специалист
с опытом в различных сферах
Наталья наш SEO-специалист
с опытом в различных сферах
SEO-специалист
Маркетолог
Наталья наш SEO-специалист
с опытом в различных сферах
Маркетолог
Наталья наш SEO-специалист
с опытом в различных сферах
Наталья наш SEO-специалист
с опытом в различных сферах
Маркетолог
Менеджер
Наталья наш SEO-специалист
с опытом в различных сферах
Менеджер
Наталья наш SEO-специалист
с опытом в различных сферах

Подберем инструменты

Для эффективного решения бизнес-задач часто требуется комплексный подход, а не использование единственного инструмента.

Например, просто запустив контекстную рекламу, можно столкнуться с неэффективным расходованием бюджета. Чтобы получить реальные заявки, необходимо также настроить аналитику, оптимизировать целевые страницы и четко определить, чем ваше предложение превосходит конкурентов.
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
Аналитика
Настройка коллтрекинга
UX-аналитика
Настройка систем аналитики
Конкурентная разведка
Реклама и продвижение
Яндекс Директ
SEO
Вконтакте
Кликай на сферу
Сайт
Переработка существующих страниц
Разработка новых продающих страниц
Написание
текстов
Настройка чатов, квизов, форм захвата
старт работ
кликай на кнопку, чтобы узнать подробнее

Процесс работы

Анализ рынка
Формирование стратегий
Подбор маркетинговых инструментов
Запуск рекламных кампаний
Сбор промежуточных данных
Корректировка стратегии
Проведем анализ целевой аудитории, конкурентов, трендов рынка и других факторов.
Выстроим потребности и предпочтения клиентов, на основании чего создадим эффективные маркетинговые стратегии, обозначим цели
Настраиваем рекламные кампании, устанавливаем лимиты бюджетов, расходов, настраиваем метрические системы
Проводим финальные проверки, проходим модерацию и выводим кампании на площадку
Обеспечиваем ежедневный контроль статистики кампании, управление ставками, отслеживание эффективности кампании. Вносим корректировки для улучшения показателей
По итогам рекламного периода, подготавливаем отчет со всеми статистическими данными, а также формируем список рекомендаций по улучшению продвижения

Составим план под выделенный бюджет

В первую очередь сосредоточимся на тех действиях, которые обеспечат наибольшую эффективность при минимальных затратах. Постепенно будем реализовывать все остальные необходимые шаги.
запросить план
смотреть больше кейсов
больше кейсов

Кейсы

Завод по производству плитки Москва
3 000
120
заказов
кликов ежемесячно
комплексный маркетинг
Завод по производству плитки Москва
3 000
120
заказов
кликов ежемесячно
комплексный маркетинг
Завод по производству плитки Москва
3 000
120
заказов
кликов ежемесячно
комплексный маркетинг
Завод по производству плитки Москва
3 000
120
заказов
кликов ежемесячно
комплексный маркетинг

Частые вопросы

Комплексный маркетинг позволяет анализировать все аспекты вашего бизнеса, определить целевую аудиторию, разработать единую стратегию, включающую SEO-продвижение, контекстную рекламу, SMM, email-маркетинг, работу с маркетплейсами и другие инструменты, и координировать общую работу для достижения синергетического эффекта. Это означает, что каждый элемент маркетинговой стратегии работает на общий результат, усиливая воздействие друг друга