email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:

Мемориальные услуги: как мы снизили стоимость заявки с 7000 до 3500 рублей за 2 месяца

Компания, предоставляющая мемориальные услуги в среднем ценовом сегменте
Клиент
Оптимизация рекламной кампании
Результат
2 - месячная статистика:
Конверсия сайта:
6.2%
Стоимость заявки:
₽ 3 500
Количество заявок в месяц:
34
Бюджет:
₽ 65 000/мес
Оптимизировать действующую рекламную кампанию
Снизить стоимость заявки при сохранении объема обращений
Задача
[
]
/
контекстная реклама
/
В работе с рекламой для рынка мемориальных услуг важна не только стоимость заявки, но и стабильность потока обращений. Первоначальные кампании клиента имели широкую семантику, что приводило к высокой цене клика и низкой конверсии. Наша цель была не просто снизить стоимость заявки, но сделать это без потери качества трафика. Мы провели комплексную оптимизацию, перераспределили бюджет и значительно улучшили показатели уже в первый месяц.
Дмитрий
PPC-специалист
l
Детально проанализировали существующие рекламные кампании, выявили лишние ключевые слова и площадки, которые генерировали дорогие или нецелевые клики.
ll
Исключили нерелевантные запросы, добавили минус-слова, разделили ключевые слова по группам, чтобы объявления были максимально точными.

llI
Переписали тексты, сделали их более понятными и информативными, добавили уточнения о стоимости и услугах, чтобы отсекать случайные клики.
V
Определили оптимальные часы и дни недели для показов, отключили ночные показы, где конверсий почти не было.
VI
Еженедельно анализировали данные, корректировали ставки, обновляли минус-слова и перераспределяли бюджет в пользу самых результативных кампаний.

IV
Внедрили стратегию ручного управления ставками с приоритетом на высококонверсионные запросы, уменьшили ставки по низкоэффективным ключам.
Процесс работы
Результаты работы
Стоимость заявки снизилась с 7 000 до 3 500 рублей
х1,5
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
За двухмесячный период кампания показала стабильно высокие результаты. При ежемесячном бюджете в 65 000 рублей нам удалось достичь конверсии на уровне 6,2%. Это привело к генерации 34 целевых заявок. Таким образом, общие затраты за 2 месяца составили 130 000 рублей, а средняя стоимость привлечения одной заявки была оптимизирована до 3 500 рублей, что подтверждает высокую рентабельность проведенных мероприятий.
Дополнительно
Дальнейшие планы на проект включают запуск ретаргетинга для возврата пользователей, которые не оставили заявку, тестирование автоматических стратегий и расширение семантики на дополнительные услуги. Также планируется провести A/B тестирование новых креативов для повышения CTR.