email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Подробная информация по ссылке.
Всё понятно

Запустили email-аутрич для производителя развивающих игрушек и получили 58 лидов

[
]
/
e-mail аутрич
/
Продукция отличается высокой педагогической ценностью, качественными материалами и сертификацией по ГОСТ.
Обеспечить отдел продаж лидами — заинтересованными представителями целевой аудитории.
Запустить новый канал привлечения B2B-клиентов.
Задача
Клиент

Российский производитель развивающих игрушек и методических пособий для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

llI
Директора по закупкам, менеджеры по ассортименту.
Ищут стабильных производителей для долгосрочного сотрудничества.
Оптовые компании
ll
Товароведы, менеджеры по закупкам, владельцы.
Ценят уникальность ассортимента и хорошую розничную наценку.
Розничные магазины игрушек
l
Владельцы, методисты, закупщики
Ищут качественные и безопасные материалы для своих программ.
Центры детского развития и раннего развития
Целевая аудитория
Сложности
  • Высокие временные затраты менеджеров на поиск и "прогрев" контактов.
  • Нестабильный поток заявок
До запуска email-аутрича компания полагалась на:
Как клиент находил клиентов раньше и с какими сложностями сталкивался
Пассивные заявки с сайта
Холодные звонки
Участие в выставках
Сначала мы погрузились в анализ ЦА и конкурентов. Увидели, что сайту не хватает технического здоровья и релевантного контента. Разработали стратегию, привлекли разработчика для багов и сосредоточились на создании полезного контента под запросы покупателей.
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
l
Привести сайт в соответствие требований поисковиков
ll
Рост поискового
трафика
Рост числа целевых
действий(конверсии)
lll
lV
Снижение показателя отказов, рост времени на сайте, глубина просмотра

Глобальные цели

Листай
влево
Снижение показателя отказов, рост времени на сайте, глубина просмотра
lV
lll
Рост числа целевых
действий(конверсии)
ll
Рост поискового
трафика
Привести сайт в соответствие требований поисковиков
l
Результаты поисковой выдачи
О результате
Результат превзошел ожидания. Системная работа по всем фронтам — от техники до контента — дала мощный синергетический эффект. Трафик рос постепенно, и через 9 месяцев мы закрепились в топе по основным запросам, что стабильно приносит клиенту заявки. Это классический пример, когда инвестиции в SEO окупаются многократно.
Юлия
SEO-специалист проекта
Ставим глобальные маркетинговые цели на квартал и обозначаем KPI для оценки достижения целей
Ставим глобальные маркетинговые цели на квартал и обозначаем KPI для оценки достижения целей
Шаг 1
Подводим результаты по итогу квартала
Подводим результаты по итогу квартала
Шаг 2
На новый квартал формируем новые цели
На новый квартал формируем новые цели
Шаг 3

Наш подход в работе

Работаете в аналогичной
тематике?

Запросить план работ, сроки
и прогнозы в аналогичной тематике
Запросить план работ, сроки
и прогнозы в аналогичной тематике
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Запросить коммерческое предложение
Запросить коммерческое предложение
Made on
Tilda