email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Подробная информация по ссылке.
Всё понятно

Преодолели барьер холодных контактов: email-рассылка принесла 94 лида от стоматологов

[
]
/
e-mail аутрич
/
Занимается изготовлением для стоматологий зубных протезов, коронок и ортодонтических конструкций.
Обеспечить стабильный поток заявок на сотрудничество через емейл-аутрич и демонстрацию возможностей лаборатории
Задача
Клиент

Зуботехническая лаборатория

Владельцы клиник, главврачи, заведующие отделениями ортопедии и терапевтической стоматологии
Частные стоматологические клиники
Целевая аудитория
Сложности
  • Участие в стоматологических выставках. Высокие разовые затраты, несистемный результат.
  • Емейл-письма. Работало, но отправка была несистемной.
До запуска email-аутрича лаборатория использовала традиционные методы привлечения клиентов:
Как клиент находил клиентов раньше и с какими сложностями сталкивался
Рассылка
Выставки
Холодные звонки
Шаг 3
Передаем заинтересованных в общении менеджеру по работе с клиентами.
Критерии передачи: запрос на демонстрацию образцов, приглашение на встречу, обсуждение условий сотрудничества.
Шаг 2
Все входящие письма автоматически сортируются (отказ, запрос на консультацию, аудит, согласие на звонок), и запускается соответствующий сценарий ответа.
Шаг 1
Устанавливаем первый контакт через экспертное письмо, которое говорит на языке стоматологов и предлагает конкретные выгоды (сокращение сроков изготовления, бесплатные пробные работы, повышение точности конструкций)
  • Важный момент. Мы выгрузили ИНН всех клиник и провели сверку с базой существующих партнеров лаборатории, чтобы исключить отправку писем действующим клиентам.
  • Размер. От отдельных кабинетов до сетевых клиник с 10+ филиалами.
  • Выручка большинства. от 5 до 200 млн руб. в год.
  • География. Центральный Федеральный Округ
  • ЦА. Частные стоматологические клиники и отдельные врачи-стоматологи.
Согласовали стратегию
Составили список целевой аудитории
Старт работ
  • Контур.Фокус
  • Базы данных участников стоматологических выставок ("Дентал-Реview", "Стоматологический салон")
  • Данные из открытых источников
  • Отраслевые реестры и каталоги стоматологических клиник (например, Ассоциация стоматологов)
В качестве источников базы использовали:
Подготовили базу
Каждый email был проверен через SMTP-запросы на предмет существования. Мы отсеяли нерабочие, временные и некорректные адреса, что значительно повысило процент доставляемости писем и сохранило репутацию доменов.
Провалидировали базу
Избавились от нерелевантных адресов: support@, hr@, info@, sales@.
Профильтровали почтовые ящики
IV
В течение трёх недель мы постепенно отправляли письма с каждого ящика, имитируя ручную переписку. Использовали разнообразные темы и тексты, связанные с IT-правом, вели диалог с заранее подготовленными адресами. Это помогло повысить репутацию доменов и обеспечить стабильную доставку писем во «Входящие».
Прогрели домены и почты
llI
Используя Яндекс 360 для бизнеса, создали по 2 почтовых ящика на каждом домене. Для каждого ящика настроили: ФИО отправителя (например, «Сергей Мельников, менеджер по работе с клиниками»), должность, телефон для подтверждения, аватар, подпись и отображаемое имя — всё для того, чтобы письма выглядели живыми и вызывающими доверие.
Создали и настроили корпоративные почты
ll
Настроили SPF, DKIM и DMARC для всех доменов. Настроили 301-редиректы на основной сайт лаборатории для повышения доверия.
Выполнили техническую настройку
l
Зарегистрировали новые домены для проведения рассылки.
Купили домены
Подготовили инфраструктуру
l
Первое письмо
Краткое представление лаборатории и персонализированное предложение.
Предложение запросить презентацию и условия сотрудничества.
ll
Второе письмо
Напоминание о себе.
llI
IV
Третье письмо
Четвертое письмо
Просьба переслать письмо ответственному лицу.
Предложение изготовить для теста одну коронку или протез бесплатно.
V
Пятое письмо
Кратко резюмируем предложение и мягко закрываем воронку, оставляя контакты для связи в будущем.
Подготовили цепочку писем
l
Первое письмо
Краткое представление лаборатории и персонализированное предложение.
Предложение запросить презентацию и условия сотрудничества.
ll
Второе письмо
Напоминание о себе.
llI
Третье письмо
Просьба переслать письмо ответственному лицу.
IV
Четвертое письмо
Предложение изготовить для теста одну коронку или протез бесплатно.
V
Пятое письмо
Кратко резюмируем предложение и мягко закрываем воронку, оставляя контакты для связи в будущем.
(1.1% конверсия в лид)
Передали в отдел продаж
94 лида
(3.9% от базы)
Пошли на контакт
188 контактов
Контактов в базе после валидации
3 420
Результаты
Примеры ответов на письма
Made on
Tilda