email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Подробная информация по ссылке.
Всё понятно

Привлекли 47 партнеров через email-рассылку: кейс для бригады внутренней отделки

[
]
/
e-mail аутрич
/
География — Москва и Московская область
Создать систему постоянного потока заказов взамен разовых проектов.
Найти стабильных партнеров среди генподрядчиков и девелоперов для регулярного получения объемов работ.
Задача
Клиент

Отделочная бригада, которая занимается внутренней отделки квартир и домов

llI
Старшие дизайнеры, руководители студии
Дизайн-студии и архитектурные бюро
ll
Менеджеры проекта, руководители отдела эксплуатации
Девелоперы и застройщики, сдающие объекты с предчистовой и чистовой отделкой
l
Прорабы, директора, начальники участков
Средние и малые генподрядчики, выполняющие отделочные работы, но готовые отдавать проекты на субподряд
Целевая аудитория
Сложности
  • Не было процесса привлечения новых партнеров
До начала работы с email-аутричем клиент сталкивался с типичными проблемами:
Как клиент находил клиентов раньше и с какими сложностями сталкивался
Нестабильная загрузка
Высокая конкуренция
Шаг 3
Передаем в отдел продаж контакты, где подтвержден интерес и есть запрос на дальнейшее общение или материалы.
Шаг 2
Работаем с ответами. Все запросы на коммерческое предложение, светотехнический расчет, каталог или замер классифицируются как лиды.
Шаг 1
Устанавливаем первый контакт через персонализированное письмо с акцентом на ключевую выгоду для сегмента
Согласовали стратегию
Старт работ
  • Контур.Фокус
  • Данные с корпоративных сайтов
  • Публичные каталоги
В качестве источников базы использовали:
Подготовили базу
Проверка 1600 контактов через SMTP-запросы. Оставили 1420 рабочих адресов.
Провалидировали базу
Были удалены все нерелевантные адреса общего профиля: hr@, accounting@, support@.
Профильтровали почтовые ящики
IV
В течение трёх недель мы постепенно наращивали нагрузку, имитируя живую деловую переписку. Это позволило избежать папки «Спам» при старте основной кампании.
Прогрели домены и почты
llI
Персонализировали профили.
Создали и настроили корпоративные почты
ll
На каждый домен настроены SPF, DKIM и DMARC-записи для защиты репутации и обеспечения доставляемости.
Выполнили техническую настройку
l
Зарегистрировали новые домены для проведения рассылки.
Купили домены
Подготовили инфраструктуру
l
Первое письмо
Знакомство и предложение о партнерстве.
ll
Второе письмо
Примеры выполненных объектов.
llI
IV
Третье письмо
Четвертое письмо
Предложение провести созвон.
Демонстрация отзывов от постоянных партнеров.
V
Пятое письмо
Кратко резюмируем предложение и мягко закрываем воронку, оставляя контакты для связи в будущем.
Подготовили цепочку писем
l
Первое письмо
Знакомство и предложение о партнерстве.
ll
Второе письмо
Примеры выполненных объектов.
llI
Третье письмо
Предложение провести созвон.
IV
Четвертое письмо
Демонстрация отзывов от постоянных партнеров.
V
Пятое письмо
Кратко резюмируем предложение и мягко закрываем воронку, оставляя контакты для связи в будущем.
(3.3% конверсия в лид)
Передали в отдел продаж
47 лидов
(6.3% от базы)
Пошли на контакт
89 контактов
Контактов в базе после валидации
1 420
Результаты
Примеры ответов на письма
Made on
Tilda