Хоть и алгоритмы ранжирования у каждой площадки уникальны, есть ряд общих факторов, влияющих на видимость и продажи вашего товара. Ключевым моментом является качественная оптимизация карточки товара: хорошее SEO-описание, которое привлечет внимание покупателей и поисковых систем, размещение товара в максимально возможном количестве релевантных категорий для расширения охвата аудитории. Далее, для повышения позиций в поисковой выдаче необходимы высокий рейтинг товара (основанный на оценках покупателей), большое количество положительных отзывов, достаточный запас товара на складе, чтобы избежать проблем с продажами из-за отсутствия продукции, и успешная рекламная кампания, приносящая целевой трафик на вашу страницу. Наконец, важно учитывать фактор выкупа товара — чем больше заказов и чем быстрее они обрабатываются и доставляются, тем выше шанс подняться в рейтинге