email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Подробная информация по ссылке.
Всё понятно

Рост брендовых запросов на 75% после 6 месяцев SEO-работы

От 1 000 до 5 000 посетителей в месяц
[
]
/
Seo-продвижение
/
Тематика сайта
Представление услуг и продукции косметологического бренда
Результаты
Доля брендовых запросов выросла на 75%, а общий органический трафик увеличился с ~1000 до ~5000 посещений в месяц
Стало:
Низкая узнаваемость бренда, доля брендовых запросов в общем трафике составляла менее 15%
Было:
Сфокусировались на аудите цифровой репутации бренда. Увидели, что его почти нет в топе по своим же запросам. Первым делом подключили разработчика для точечных правок на сайте, чтобы сделать его идеальным для брендового трафика.
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
l
Оптимизирование сайта под алгоритмы поисковых систем
ll
Улучшение показателей органического трафика
Повышение конверсии сайта
lll
lV
Повышение вовлеченности и интереса аудитории

Глобальные цели

Листай
влево
Повышение вовлеченности и интереса аудитории
lV
lll
Повышение конверсии сайта
ll
Улучшение показателей органического трафика
Оптимизирование сайта под алгоритмы поисковых систем
l
l
Проведен анализ текущего положения бренда в сети, выявлены проблемы с упоминаниями и отсутствие единой стратегии цифрового представления.
ll
Для устранения технических ошибок и доработки функционала сайта был привлечен внешний партнер-разработчик, на эти цели выделен отдельный бюджет.
llI
Проведена глубокая работа с репутацией: составлен и внедрен план по размещению брендовых упоминаний на авторитетных отзовиках, в каталогах и на тематических площадках.

IV
Оптимизированы все элементы сайта, связанные с брендом: заголовки, мета-описания, заголовки H1, а также созданы отдельные посадочные страницы под различные брендовые запросы.
V
Запущена контент-стратегия, ориентированная на усиление экспертного статуса бренда: публикация кейсов, статей с упоминанием ключевых сотрудников и патентов.
VI
После вывода сайта в ТОП по основным запросам был настроен постоянный мониторинг позиций и трафика. На основе полученных данных проводилась точечная работа с страницами, показывающими низкую конверсию, и добавлялся новый контент в проседающие тематические кластеры.
Процесс работы
Результаты поисковой выдачи
О результате
Рост на 75% — это прямое следствие устранения технических барьеров и системной работы с контентом. Весь рост достигнут за счет правильной внутренней оптимизации, что доказывает эффективность чистого SEO. Пользователи теперь находят бренд по имени, что кардинально повысило целевой трафик и конверсию.
Юлия
SEO-специалист проекта
Ставим глобальные маркетинговые цели на квартал и обозначаем KPI для оценки достижения целей
Ставим глобальные маркетинговые цели на квартал и обозначаем KPI для оценки достижения целей
Шаг 1
Подводим результаты по итогу квартала
Подводим результаты по итогу квартала
Шаг 2
На новый квартал формируем новые цели
На новый квартал формируем новые цели
Шаг 3

Наш подход в работе

Работаете в аналогичной
тематике?

Запросить план работ, сроки
и прогнозы в аналогичной тематике
Запросить план работ, сроки
и прогнозы в аналогичной тематике
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Запросить коммерческое предложение
Запросить коммерческое предложение