Проведено полное техническое и маркетинговое аудирование сайта, выявлены проблемы с индексацией, скоростью загрузки и структурой контента.
Для реализации технических доработок был привлечен внешний партнер-разработчик с выделенным бюджетом: оптимизирована база данных, ускорена загрузка страниц, улучшена мобильная версия.
Сформировано расширенное семантическое ядро из 3000+ запросов с акцентом на коммерческие и информационные запросы различных типов бетонных смесей и строительных растворов.
Проведена полная реструктуризация сайта с созданием новых категорий продукции, оптимизированы мета-теги и заголовки, внедрена микроразметка Schema.org для улучшения сниппетов.
Реализована контент-стратегия с созданием практических руководств по применению смесей, технических спецификаций и ответов на частые вопросы строителей.
Выполнено планомерное наращивание ссылочной массы через размещение на отраслевых порталах, в региональных каталогах и на тематических строительных площадках.