email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Подробная информация по ссылке.
Всё понятно

Рост видимости с 15% до 65% за 9 месяцев SEO-продвижения

От 800 до 7 000 посетителей в месяц
[
]
/
Seo-продвижение
/
Тематика сайта
Предоставление полного спектра офтальмологических услуг
Результаты
Видимость 65%, трафик ~7000/мес, лидерство в поиске по основным офтальмологическим запросам.
Стало:
Видимость 15%, трафик ~800/мес, только брендовые запросы.
Было:
Проект начали с глубокого технического аудита, так как сайт, являясь лицом современной клиники, должен работать безупречно. Мы сразу подключили разработчиков для исправления ошибок, параллельно погрузившись в сбор семантики. В медицинской тематике крайне важно понимать не только коммерческие, но и симптоматические запросы потенциальных пациентов.
Лолита
Руководитель отдела маркетинга
l
Оптимизирование сайта под алгоритмы поисковых систем
ll
Улучшение показателей органического трафика
Повышение конверсии сайта
lll
lV
Повышение вовлеченности и интереса аудитории

Глобальные цели

Листай
влево
Повышение вовлеченности и интереса аудитории
lV
lll
Повышение конверсии сайта
ll
Улучшение показателей органического трафика
Оптимизирование сайта под алгоритмы поисковых систем
l
l
Проведено полное техническое аудирование сайта. Были выявлены и устранены критические ошибки: повышена скорость загрузки страниц, исправлены ошибки верстки и улучшена корректность отображения на всех типах устройств. Все технические доработки были согласованы и реализованы с партнером-разработчиком.
ll
Сформировано и кластеризовано семантическое ядро, включающее более 5000 запросов. Акцент был сделан на двух типах целей аудитории: коммерческие и информационно-симптоматические.
llI
Проведена глубокая переработка мета-тегов и структуры сайта. Услуги были сгруппированы логически, а страницы оптимизированы под релевантные поисковые запросы, чтобы точно отвечать на вопросы пользователей.
IV
На основе экспертизы врачей была реализована контент-стратегия, включающая детальное описание всех медицинских услуг и ведение экспертного блога с статьями в форматах «вопрос-ответ» и развернутых руководств, что позволило захватить длинный хвост запросов и привлекать аудиторию на этапе принятия решения.
V
Проведена работа над внутренней перелинковкой. Между статьями блога и страницами услуг были проставлены контекстные ссылки для удобства пользователей и равномерного распределения веса. Это улучшило поведенческие факторы и индексацию.
VI
Реализовано планомерное наращивание ссылочной массы через размещения на авторитетных медицинских порталах, городских и региональных площадках, а также активная работа с упоминаниями бренда в профессиональных сообществах.
Процесс работы
Результаты поисковой выдачи
О результате
Итог в 65% видимости — это блестящий результат для ниши платной медицины. Рост трафика почти в 9 раз подтверждает, что мы верно выстроили стратегию. Упор на экспертный контент и техническую надежность сайта помог сформировать доверие у аудитории. Теперь сайт работает как круглосуточный врач-консультант, который приводит в клинику постоянный поток пациентов.
Юлия
SEO-специалист проекта
Ставим глобальные маркетинговые цели на квартал и обозначаем KPI для оценки достижения целей
Ставим глобальные маркетинговые цели на квартал и обозначаем KPI для оценки достижения целей
Шаг 1
Подводим результаты по итогу квартала
Подводим результаты по итогу квартала
Шаг 2
На новый квартал формируем новые цели
На новый квартал формируем новые цели
Шаг 3

Наш подход в работе

Работаете в аналогичной
тематике?

Запросить план работ, сроки
и прогнозы в аналогичной тематике
Запросить план работ, сроки
и прогнозы в аналогичной тематике
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Запросить коммерческое предложение
Запросить коммерческое предложение