Проведено полное техническое аудирование сайта. Были выявлены и устранены критические ошибки: повышена скорость загрузки страниц, исправлены ошибки верстки и улучшена корректность отображения на всех типах устройств. Все технические доработки были согласованы и реализованы с партнером-разработчиком.
Сформировано и кластеризовано семантическое ядро, включающее более 5000 запросов. Акцент был сделан на двух типах целей аудитории: коммерческие и информационно-симптоматические.
Проведена глубокая переработка мета-тегов и структуры сайта. Услуги были сгруппированы логически, а страницы оптимизированы под релевантные поисковые запросы, чтобы точно отвечать на вопросы пользователей.
На основе экспертизы врачей была реализована контент-стратегия, включающая детальное описание всех медицинских услуг и ведение экспертного блога с статьями в форматах «вопрос-ответ» и развернутых руководств, что позволило захватить длинный хвост запросов и привлекать аудиторию на этапе принятия решения.
Проведена работа над внутренней перелинковкой. Между статьями блога и страницами услуг были проставлены контекстные ссылки для удобства пользователей и равномерного распределения веса. Это улучшило поведенческие факторы и индексацию.
Реализовано планомерное наращивание ссылочной массы через размещения на авторитетных медицинских порталах, городских и региональных площадках, а также активная работа с упоминаниями бренда в профессиональных сообществах.