email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:

SEO-продвижение в нише «заводы-производители» с нулевым бюджетом на ссылки

От 20 до 250 посетителей в месяц
[
]
/
Seo-продвижение
/
Тематика сайта
Сайт производителя промышленного оборудования – металлоконструкций и резервуаров
Результаты
Сайт стабильно привлекает 250+ целевых посетителей и занимает ТОП-3 по 45+ запросам без инвестиций в ссылки.
Стало:
Сайт полностью отсутствовал в поисковой выдаче и привлекал лишь 20 посетителей в месяц.
Было:
Ключевой задачей был отказ от классического линкбилдинга и смещение фокуса на максимальную релевантность контента и его исчерпывающую полноту, чтобы поисковые системы сами видели в сайте авторитетный источник и ранжировали его за счет качества, а не количества внешних сигналов.

Лолита
Руководитель отдела маркетинга
l
Оптимизирование сайта под алгоритмы поисковых систем
ll
Улучшение показателей органического трафика
Повышение конверсии сайта
lll
lV
Повышение вовлеченности и интереса аудитории

Глобальные цели

Листай
влево
Повышение вовлеченности и интереса аудитории
lV
lll
Повышение конверсии сайта
ll
Улучшение показателей органического трафика
Оптимизирование сайта под алгоритмы поисковых систем
l
l
Было собрано и проанализировано ядро из 2000+ запросов с акцентом на специфические НЧ запросы с четким коммерческим намерением (например, «производство резервуаров для нефти», «завод металлоконструкций цена»), а также на информационные запросы, демонстрирующие экспертизу.
ll
Все запросы были сгруппированы по кластерам с учетом поискового намерения и сформирована карта релевантности, где каждому кластеру соответствовала конкретная посадочная страница на сайте, что позволило избежать каннибализации и точечно работать над каждой темой.
llI
Проведена полная техническая переработка сайта: ускорена загрузка за счет оптимизации изображений и кода, внедрена микроразметка Schema.org для продукции и организации, обеспечена идеальная кроссбраузерность и мобильная адаптация, что стало фундаментом для ранжирования.
IV
Для каждой страницы и кластера был создан максимально полный и уникальный контент: детальные технические характеристики, паспорта оборудования, чертежи, фото и видео производства, описания технологий, что сигнализировало поисковикам о высоком качестве и релевантности ресурса.
V
Была выстроена сложная система перелинковки по принципу тематических кластеров, где вокруг главных коммерческих страниц («Продукция») были сгруппированы вспомогательные статьи («Виды сварных швов», «Как выбрать резервуар»), что позволило равномерно распределять вес и улучшать поведенческие факторы.
VI
Мы настроили сквозную аналитику для отслеживания конверсий из органики и тщательно анализировали поведение пользователей, дорабатывая и улучшая страницы с высоким процентом отказов для увеличения времени на сайте и глубины просмотра.
Процесс работы
Результаты поисковой выдачи
О результате
Данный кейс доказывает, что в B2B-нишах с высоким чеком и низкой конкуренцией в выдаче по НЧ запросам можно добиться выдающихся результатов исключительно за счет безупречной технической реализации, глубины проработки контента и грамотной внутренней перелинковки, имитирующей естественную ссылочную массу.
Юлия
SEO-специалист проекта
Определили глобальные цели на полгода
Шаг 1
Определили ключевые показатели, которые будем использовать для оценки достижения целей
Шаг 2
Проработали план конкретных действий
Шаг 3
Договорились о регулярных видеосозвонах для отслеживания прогресса
Шаг 4
По итогу квартала провели глобальную оценку достижения целей и сформировали новые на следующий квартал
Шаг 5

Схема работы на проекте

Работаете в аналогичной
тематике?

Запросить план работ, сроки
и прогнозы в аналогичной тематике
Запросить план работ, сроки
и прогнозы в аналогичной тематике
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Запросить коммерческое предложение
Запросить коммерческое предложение