email@gmail.com
г. Смоленск, ул. Иванова д. 10 стр. 2
Мы в соц. сетях:
Мы на связи с вами:
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Подробная информация по ссылке.
Всё понятно

Увеличиваем
оптовые продажи производителей игрушек

Мы делаем так, чтобы ваши игрушки находили своих покупателей, а отдел продаж — выгодные контракты. Ваше производство — наше продвижение.
[
]
/
Подпишись на наш Телеграм-канал, где мы рассказываем о маркетинге для производителей игрушек
подписаться
Поможем выйти на:
Магазины подарков
Поставщиков игрушек
Магазины детской одежды
Магазины сувениров
Цветочные магазины
Рекламные агенства
Ваш клиент — это профессиональный покупатель, который:
  • Сравнивает цены и условия у десятков поставщиков
  • Ищет надежного партнера на годы вперед
  • Ценит ясные каталоги, прайсы и условия сотрудничества
  • Принимает решение рационально, а не эмоционально
Стратегии, которые приносят клиентов производителям игрушек
Средняя результативность
Заключить контракты
Провести рассылку коммерческих предложений
Собрать контакты
Отправить менеджера на отраслевую выставку
Высокая результативность
Отправить коммерческие предложения
Получить заявки
Настроить контекстную рекламу на оптовых покупателей
Сделать сайт
Средняя результативность
Заключить контракты
Отправить коммерческое предложение
Провести предновогоднюю е-mail рассылку с демонстрацией линейки товаров «Символ года»
оставить заявку
оставить заявку
Собрать базу рекламных агентств
Скачать бесплатно полный список возможных стратегий
Что мы можем предложить производителям игрушек?
Эффектная упаковка бренда
Создание презентации компании
II
Грамотная настройка CRM
I
Проектирование продающего сайта
lV
Разработка коммерческого предложения
III
Поиск клиентов через инструменты:
Контекстная реклама
II
Холодные звонки
I
Вывод на маркетплейсы
VII
Регистрация в оптовых каталогах
VI
Емейл-аутрич
lV
Аутрич в соцсетях
V
SEO-продвижение
III
оставить заявку
Давайте обсудим, как запустить поток заказов для вашего производства.
Без скучных презентаций и воды.
250 000 ₽ бюджета и цена заявки 1 600 ₽: как мы масштабировали продажи мягких игрушек без потерь в эффективности
156
2.5%
конверсия
заявок ежемесячно
контекстная реклама
Рост трафика на 217%: Как производитель плюшевых мишек вышел в ТОП-3 по 40+ коммерческим запросам
217%
прирост органического трафика
SEO
Цена заявки 1 200 ₽ при бюджете 75 000 ₽: как мы запустили прибыльные кампании для производителя игрушек
62
5.2%
конверсия
заявок ежемесячно
контекстная реклама
CPA 2 400 ₽ вместо 6 000 ₽: как оптимизировали кампании с бюджетом
180 000 ₽
2 400 ₽
3.7%
конверсия
СРА
контекстная реклама
6 ключевых шагов, которые увеличили продажи интернет-магазина мягких игрушек на 150% за полгода
~ 2 500
посетителей в месяц
SEO

Кейсы продвижения в нише производства игрушек

Стоимость заявки 1 900 ₽ при общих затратах
250 000 ₽: стратегия для премиальных игрушек
131
4.1%
конверсия
заявок ежемесячно
контекстная реклама
Как мы увеличили охват аудитории на 250% с помощью SEO-блога о мире плюшевых друзей
~ 1 750
посетителей в месяц
SEO
Как мы снизили стоимость заказа на 40% для производителя плюшевых медведей
58
4.3%
конверсия
заявок ежемесячно
контекстная реклама
Кейс: Как победить «мишку из Ашана» — продвижение локального производителя плюшевых изделий
~ 1 100
посетителей в месяц
SEO
Кейс: В 5 раз больше заявок с органики после редизайна и технической переоптимизации сайта мягких игрушек
~ 3 200
посетителей в месяц
SEO
Результат: от 0 до 5000 посетителей/мес. для нового бренда мягких игрушек за счет низкочастотного ядра
~ 5 000
посетителей в месяц
SEO
Как мы снижали стоимость заявки с 7 500 ₽ до 1 540 ₽ за 3 месяца для производителя плюшевых мишек 250 см
2 190
2.8%
конверсия
кликов ежемесячно
контекстная реклама
смотреть больше кейсов

Фишки, которые поднимут конверсию в космос

Листай
влево
Пользователь попал на ваш сайт
ушел с сайта не выполнив никаких действии
предложили обновленный прайс
сохранили
в сегмент в Яндексе
через время
Например, можно предложить скачать им обновленный прайс-лист
Всех, кто хотя бы раз посещал сайт можно сохранить в отдельный сегмент в Яндексе и через время автоматически запускать на них рекламу.
Тестовая
закупка
Продавайте
90 дней
Обменяем 50%
неликвидного товара
Если предложить B2B-клиенту акцию: «Сделайте тестовую закупку, и если 50% товара не будет продано за N-дней, мы обменяем остатки на более ликвидные позиции», то это повысит конверсию
в первый заказ.
Эта фишка увеличит конверсию
в получение контактов
Настроить автоматическое появление чат-бота-менеджера, если B2B-клиент проводит на странице товара более 3 минут.
Менеджер начинает с вопроса: «Поделиться средним периодом оборачиваемости
этой игрушки?».
Купить
1.500 ₽
+
-
1шт
Артикул: FG241100
Оптовая стоимость:
Размер: 45 см (высота)
Динозавр «Гоша»
Если добавить на страницу товара кнопку: «Запросить дополнительные фото с производства или демонстрационное видео», в обмен забрав имя и e-mail клиента, то это поднимет конверсию в получение лида.
Высокая конверсия
Низкая конверсия
1.500 ₽
Оптовавя стоимость:
Мишка- Тедди
Купить
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть оптовую цену
Мишка- Тедди
Узнать цену
х10
Если спрятать цены на сайте и показывать
их только тем, кто зарегистрируется, то число людей, которые оставят свои контакты, увеличится более чем в 10 раз.
Внедрите еще свыше 30 фишек с помощью опытной команды «Киберметрики»
фишек
30+
пообщаться с командой
пообщаться с командой
Если предложить B2B-клиенту акцию: «Сделайте тестовую закупку, и если 50% товара не будет продано за N-дней, мы обменяем остатки на более ликвидные позиции», то это повысит конверсию
в первый заказ.
фишек
30+
Внедрите еще свыше 30 фишек с помощью опытной команды «Киберметрики»
пообщаться с командой
Эта фишка увеличит конверсию в получение контактов
Настроить автоматическое появление чат-бота-менеджера, если B2B-клиент проводит на странице товара более 3 минут. Менеджер начинает с вопроса: «Поделиться средним периодом оборачиваемости
этой игрушки?».
Если добавить на страницу товара кнопку: «Запросить дополнительные фото с производства или демонстрационное видео», в обмен забрав имя и e-mail клиента, то это поднимет конверсию в получение лида.
Например, можно предложить скачать им обновленный прайс-лист
Всех, кто хотя бы раз посещал сайт можно сохранить в отдельный сегмент в Яндексе и через время автоматически запускать на них рекламу.
Высокая конверсия
Низкая конверсия
Если спрятать цены на сайте и показывать их только тем, кто зарегистрируется, то число людей, которые оставят свои контакты, увеличится более чем в 10 раз.
Анна
Стратег
Превращает ваши уникальные ТХ в мощные УТП. Знает, как преподнести вашу фабрику так, чтобы ее выбрали среди китайских поставщиков.
Максим
SEO - инженер
Настраивает сайт так, чтобы вас находили по запросам «оптом мягкие игрушки» и «производитель игрушек Россия». Говорит на языке поисковых систем.
Илья
SMM-специалист
Наполняет вашу группу ВКонтакте
не милыми картинками, а контентом, который вызывает доверие у крупных покупателей.
Дарья
Креатор контекста
Управляет рекламным бюджетом так, чтобы каждая копейка привлекала потенциального оптовика, а не просто маму с ребенком.

Команда

Определили глобальные цели на полгода
Шаг 1
Определили ключевые показатели, которые будем использовать для оценки достижения целей
Шаг 2
Проработали план конкретных действий
Шаг 3
Договорились о регулярных видеосозвонах для отслеживания прогресса
Шаг 4
По итогу квартала провели глобальную оценку достижения целей и сформировали новые на следующий квартал
Шаг 5

Схема работы на проекте

Работаете в аналогичной
тематике?

Запросить план работ, сроки
и прогнозы в аналогичной тематике
Запросить план работ, сроки
и прогнозы в аналогичной тематике
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Проконсультируем и поможем защитить бюджеты перед руководством
Запросить коммерческое предложение
Запросить коммерческое предложение