Пользователь попал на ваш сайт
ушел с сайта не выполнив никаких действии
предложили обновленный прайс
сохранили
в сегмент в Яндексе
Например, можно предложить скачать им обновленный прайс-лист
Всех, кто хотя бы раз посещал сайт можно сохранить в отдельный сегмент в Яндексе и через время автоматически запускать на них рекламу.
Обменяем 50%
неликвидного товара
Если предложить B2B-клиенту акцию: «Сделайте тестовую закупку, и если 50% товара не будет продано за N-дней, мы обменяем остатки на более ликвидные позиции», то это повысит конверсию
в первый заказ.
Эта фишка увеличит конверсию
в получение контактов
Настроить автоматическое появление чат-бота-менеджера, если B2B-клиент проводит на странице товара более 3 минут.
Менеджер начинает с вопроса: «Поделиться средним периодом оборачиваемости
этой игрушки?».
Если добавить на страницу товара кнопку: «Запросить дополнительные фото с производства или демонстрационное видео», в обмен забрав имя и e-mail клиента, то это поднимет конверсию в получение лида.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть оптовую цену
Если спрятать цены на сайте и показывать
их только тем, кто зарегистрируется, то число людей, которые оставят свои контакты, увеличится более чем в 10 раз.
Внедрите еще свыше 30 фишек с помощью опытной команды «Киберметрики»